Синоптик: предстоящая зима в России будет холоднее, чем в прошлом году
Deadline: Сэди Синк сыграет в новых «Мстителях»
Вышел дебютный трейлер второго сезона мультсериала о Ларе Крофт
Россияне назвали Сергея Безрукова, Юру Борисова и Сергея Бурунова лучшими актерами 2025 года
В Подмосковье более тысячи магазинов во дворах домов прекратили продажу алкоголя
Продавцы рассказали, как делают половинки елок, которые обсуждают в соцсетях
Райан Гослинг хочет спасти человечество и отправляется в космос в трейлере «Проекта „Конца света“»
Визовые центры Португалии в России остановили прием заявлений на 2025 год
В арт-пространстве «Артемьев» откроется выставка об эволюции электронной музыки
«Парасоциальный» ― слово года по версии Кембриджского словаря
Стоимость базовой корзины в Москве выросла на 15% за год
Из Москвы до Адлера на поезде скоро можно будет добраться за 7 часов
Во французских кинотеатрах появилось ведро для попкорна в виде шляпы Эльфабы
Spotify, ChatGPT, X и десятки других сервисов перестали открываться из‑за сбоя в Cloudflare
Росстандарт создал новый проект ГОСТа, снижающий требования к шоколадным конфетам
Звезда «Дневников вампира» Нина Добрев снимется в эротическом триллере «Night Float»
Показываем фрагмент «Сущности» ― хоррор-драмы с Бенедиктом Камбербатчем
Халле Бейли отправляется в Италию в трейлере ромкома «Ты, я и Тоскана»
Аналитики: половина мужчин уходили от женщин, которые пытались их переделать
«Перекресток» подал в суд на юрлицо Easy Peasy, соучредителем которого была Настя Ивлеева
Полностью беспилотную «Ласточку» запустят по МЦК в 2026 году
Музей транспорта Москвы представит советские плакаты с рекламой такси
HBO показал трейлер второй половины сезона сериала «Оно: Добро пожаловать в Дерри»
Игра «Киберслав: Затмение» обзавелась первым геймплейным тизером-трейлером
В Москве 18 ноября повторился температурный рекорд 1940 года
«Чувство и чувствительность» с Дейзи Эдгар-Джонс выйдет в зарубежный прокат 11 сентября
Шекспир прощается с сыном в первом отрывке «Хамнета» Хлои Чжао
Герои третьей части «Аватара» убегают от вулканического клана в новом отрывке

«Яндекс» запускает «Свои Плюсы»: привычные сервисы превращаются в мини-игру

Фото: Jonas Leupe/Unsplash

«Яндекс» запустил программу лояльности «Свои Плюсы», которая объединяет сервисы экосистемы и позволяет пользователям получать преимущества за привычные действия.

Программа строится на трех основных элементах. Первый — баллы «Плюса», которые начисляются за использование сервисов: заказ ужина по дороге домой, поездка на такси в кино или на выставку, прослушивание музыки во время пробежки и другие. По данным «Яндекса», они становятся все более востребованными у пользователей. Так, в этом году средний объем накопленных в месяц баллов практически втрое превысил показатели прошлого года, а общее число потраченных в экосистеме баллов с 2022 года достигло порядка 72 млрд, что составляет 96% от накопленных.

Второй элемент — игровые механики и розыгрыши подарков. За выполнение индивидуальных заданий пользователи могут получать звездочки, а при достижении нужного количества предоставляются призы: промокоды на скидки до 1500 рублей, опции к мультиподписке «Яндекс Плюс» и другие бонусы.

Третий — уровни, которые включают четыре ступени, в первом сезоне это зеленый, фиолетовый, оранжевый и золотой уровни. Чем активнее пользователь, тем выше уровень, больше наград и шансов на крупные призы: гаджеты с Алисой, гастротур, путешествия, поездки и другие подарки. Каждый сезон — зимой, весной, летом и осенью — набор сервисов, партнеров и наград обновляется, чтобы сохранять интерес участников. В осеннем сезоне участвуют 12 сервисов «Яндекса».

«Сегодня пользователь, который регулярно совершает покупки и другие операции в экосистеме «Яндекса», в среднем использует три сервиса каждые 90 дней, а значительная часть аудитории — шесть и более. Поэтому наша задача — помогать пользователям узнавать больше о возможностях и преимуществах сервисов «Яндекса» и наших партнеров, чтобы каждый мог выбрать для себя то, что сделает повседневную жизнь проще и удобнее», — комментирует Андрей Гевак, CEO «Яндекс Плюс AdTech».

Ранее накопление баллов и выполнение простых заданий было доступно только подписчикам «Яндекс Плюса». Теперь эти преимущества открываются для всех — к «Своим Плюсам» может присоединиться любой участник.

Программа демонстрирует, как крупные экосистемы превращают привычное взаимодействие с сервисами в вовлекающий «городской геймплей» — одновременно полезный и немного азартный.

Расскажите друзьям
Теги: