Синоптик: предстоящая зима в России будет холоднее, чем в прошлом году
Вышел трейлер нового фильма Брэдли Купера «Эта штука работает?»
Пермская бабушка освоила нейросети и стала выпускать стенгазету «ИИзвестия подъезда»
Прокуратура Москвы обнаружила нелегальный зоопарк с краснокнижными животными
Deadline: Сэди Синк сыграет в новых «Мстителях»
Вышел дебютный трейлер второго сезона мультсериала о Ларе Крофт
Россияне назвали Сергея Безрукова, Юру Борисова и Сергея Бурунова лучшими актерами 2025 года
В Подмосковье более тысячи магазинов во дворах домов прекратили продажу алкоголя
Продавцы рассказали, как делают половинки елок, которые обсуждают в соцсетях
Райан Гослинг хочет спасти человечество и отправляется в космос в трейлере «Проекта „Конца света“»
Визовые центры Португалии в России остановили прием заявлений на 2025 год
В арт-пространстве «Артемьев» откроется выставка об эволюции электронной музыки
«Парасоциальный» ― слово года по версии Кембриджского словаря
Стоимость базовой корзины в Москве выросла на 15% за год
Из Москвы до Адлера на поезде скоро можно будет добраться за 7 часов
Во французских кинотеатрах появилось ведро для попкорна в виде шляпы Эльфабы
Spotify, ChatGPT, X и десятки других сервисов перестали открываться из‑за сбоя в Cloudflare
Росстандарт создал новый проект ГОСТа, снижающий требования к шоколадным конфетам
Звезда «Дневников вампира» Нина Добрев снимется в эротическом триллере «Night Float»
Показываем фрагмент «Сущности» ― хоррор-драмы с Бенедиктом Камбербатчем
Халле Бейли отправляется в Италию в трейлере ромкома «Ты, я и Тоскана»
Аналитики: половина мужчин уходили от женщин, которые пытались их переделать
«Перекресток» подал в суд на юрлицо Easy Peasy, соучредителем которого была Настя Ивлеева
Полностью беспилотную «Ласточку» запустят по МЦК в 2026 году
Музей транспорта Москвы представит советские плакаты с рекламой такси
HBO показал трейлер второй половины сезона сериала «Оно: Добро пожаловать в Дерри»
Игра «Киберслав: Затмение» обзавелась первым геймплейным тизером-трейлером
В Москве 18 ноября повторился температурный рекорд 1940 года

«Афиша» начала тестировать новую версию сайта

Сервис «Афиша» начал бета-тестирование обновленного интерфейса сайта afisha.ru. Уже сегодня пользователям мобильных устройств стал доступен переработанный раздел «Кино», в котором изменился дизайн, а также появилась функция обратной связи с разработчиками.

«Сайт оставался таким, каким вы его знаете много лет, а пользователь за это время изменился. Начало тестирования нового интерфейса для нас важный шаг. Сейчас мы покажем первую часть изменений на адаптивной «Афише». Десктоп будем запускать позднее, так как большая часть аудитории давно заходит к нам с мобильных устройств. Сегодня мы начинаем тестировать только некоторые новые возможности мобильной версии «Афиши» и будем делать это всю весну», — рассказал директор по маркетингу «Афиши» Михаил Казаков.

Новая «Афиша» построена вокруг «приговоров» — коротких рецензий, с помощью которых пользователь сможет получить подробное представление о любом событии. Например, для фильмов вся информация, включая трейлеры, фильмографию авторов картины, аккаунты актеров и режиссеров в соцсетях, а также доступные сеансы в кинотеатрах, будет отображаться в специальной карточке.

За новый облик сайта отвечает креативный директор компании «Афиша» Филипп Бахтин, а его дизайн разрабатывается командой арт-директора Максима Никанорова и директора по продуктам Вячеслава Житникова.

Впервые за долгие годы «Афиша» поменяет свой узнаваемый красный цвет на синий. По словам Филиппа Бахтина, новый колор не имеет никакого значения. «Работая над макетами, мы перекрашивали их во все цвета радуги и убедились, что нам уютно находиться внутри практически любого цвета, кроме давящего красного. «Афиша» — наш дом, и если нас бесят красные стены, почему они должны нравиться нашим пользователям? Стены будут любого цвета, с которым хочется жить долго и счастливо», — добавил он.

По словам разработчиков, в конце апреля бета-тест будет запущен на десктопе, а полный перезапуск afisha.ru состоится летом 2017 года

«Афиша» — это медийно-сервисная платформа о развлечениях и навигатор городской жизни. Ежемесячно веб-версию сервиса посещают 11,7 миллиона человек, а мобильным приложением пользуются 500 тысяч пользователей.

Расскажите друзьям