В США золотой унитаз «Америка» продали на аукционе за 12,1 млн долларов
Реставрацию петербургского кинотеатра «Аврора» начнут следующей осенью
Компания FoloToy сняла с продаж плюшевого медведя с ИИ, который обсуждал с детьми секс и наркотики
В «Симпсонах» убили одного из старейших второстепенных персонажей
Вышел новый трейлер «Хронологии воды» — режиссерского дебюта Кристен Стюарт
В США мужчина прославился в соцсетях после того, как кто‑то просматривал его резюме на концерте
Дженнифер Лоуренс рекомендует смотреть новый фильм Пола Томаса Андерсона в кинотеатре
В Москве пройдет финал чемпионата True Tech Champ с робофайтингом и интеллектуальной качалкой
Те, кто активно взаимодействует с короткими видео, медленнее реагируют на новую информацию
Ученые установили возраст камня Дмитрия Донского на Куликовом поле
Британские ученые создали кнопку, с помощью которой собаки могут включить чайник
D4vd стал подозреваемым в деле об убийстве 15-летней девушки
Rostic’s запустил в Москве тестовые кафе с бабл-ти и выпечкой
Кевин Костнер рассматривается на роль Билла Клинтона в сериале «United»
В Саратовской области запретили детям заходить в магазины, где продают табак, кальяны и вейпы
В России вырос спрос на елочные игрушки с героями советских мультфильмов
Аналитики: россияне стали в три раза чаще заказывать товары из‑за рубежа на распродажах
Сериал «Скрежет металла» продлили на третий сезон
Roblox введет обязательную проверку возраста по фото для доступа к чатам
При вводе в Google «Марти Великолепный» по странице летит дирижабль
Письмо к Роуз от настоящего Джека Доусона с «Титаника» выставят на аукцион
Ученые выяснили, что первый поцелуй произошел 21 млн лет назад
Госдума приняла закон о бесплатном профобучении для не сдавших ОГЭ девятиклассников
Картину Климта продали за рекордные 236 млн долларов на аукционе Sotheby’s
Продажи корейского напитка соджу в России выросли на 105%
Дэниел Рэдклифф написал трогательное письмо новому Гарри Поттеру
В российских аэропортах заработали первые пункты миграционного контроля
В киноцентре «Октябрь» состоялся показ киноверсии спектакля «Воскресение»

«Спутник V» стал самым дорогим в мире брендом вакцины в соцсетях

Aerolineas_Argentinas/Instagram

Российский препарат от коронавируса «Спутник V» стал самым дорогим в мире вакцинным брендом в соцсетях в первые шесть месяцев 2021 года. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на результаты исследования лаборатории цифрового маркетинга CostPost.

CostPost мониторил мировой рынок вакцин в ютьюбе, инстаграме, фейсбуке, твиттере, тиктоке, телеграме и «ВКонтакте» с помощью собственной онлайн-платформы. Следующим этапом стала диагностика медийной ценности брендов Pfizer, Johnson & Johnson, «Спутник V», Moderna, AstraZeneca и CureVac.

Медийная ценность контента высчитывалась в долларах по схеме CPM — на основе данных о стоимости размещения рекламных объявлений и количестве просмотров. Для «Спутника V» этот показатель составил 228,4 тыс. долларов. Второе место в рейтинге занял препарат компании Pfizer (227,5 тыс. долларов), третье — от Johnson & Johnson ($221,5 тыс. долларов).

По словам представителей CostPost, «Спутник V» занял первое место в списке после прямой линии с Владимиром Путиным. Президент рассказал, что он и его дочь привились именно этим препаратом. Путин также заявил, что вакцина эффективна против штамма «Дельта» коронавируса на 90%.

Другим критерием оценки брендов стала вовлеченность аудитории, которая рассчитывалась методом ER. В этом случае аналитики соотносили реакции (комментарии и лайки) и число подписчиков, получая процент. «Спутник V» набрал 1,87% и вновь лидировал среди всех вакцинных брендов. У Pfizer вышло 0,18%, а у Johnson & Johnson — 0,06%.

Аналитики отмечают, что чаще всего американским вакцинам медийную ценность обеспечивают рекламные видео на ютьюбе. Для «Спутника V» наиболее полезным с точки зрения трафика стал твиттер.

Высокие показатели связывают с большим хронометражем. Для просмотра всех роликов и статей на официальных аккаунтах «Спутника V» пользователю потребуется 27,8 часа. При этом на изучение контента Pfizer уйдет всего 8,2 часа, а на материалы Johnson & Johnson — 5,3 часа.

При этом «Спутник V» создает в основном англоязычный контент. В соответствующем бизнес-сегменте твиттера бренд занимает шестое место. На первом — Louis Vuitton, затем идут Twitter, SpaceX, Hyundai и Gucci.

Расскажите друзьям