«Господин», «зайка», «кожаный» — как россияне просят «Алису AI» называть их и почему
Apple Music составил список лучших поп-песен 2025 года
«Сельдь под шубой» возглавила рейтинг готовых салатов в России
Автопортрет Фриды Кало побил ценовой рекорд для женщин-художниц
A$AP Rocky и Puma представили кроссовки в гоночном стиле
Брендан Фрейзер о «Мумии-4»: «Пора дать фанатам то, чего они хотят»
Netflix показал новый отрывок из финального сезона «Очень странных дел»
Британский астроном открыл шесть новых созвездий и назвал их в честь закусок
Вышел новый трейлер хоррора «Возвращение в Сайлент-Хилл». Премьера в России — 22 января 2026 года
Среди российских молодоженов вырос спрос на прокат лимузинов и выступления кавер-групп
Charli XCX на сцене и за кулисами в трейлере фильма «Момент»
Тальков был убит из нагана 1895 года
Сериал «Задание» с Марком Руффало продлили на второй сезон
Звезда «Сумерек» подрался с прохожим в центре Петербурга
Московский еврейский кинофестиваль пройдет в столице с 7 по 14 декабря
Количество владельцев пунктов выдачи заказов Wildberries выросло на 62% за год
За последний месяц в Диснейленде во Флориде умерли 5 человек
Роман Стивена Кинга «Оно» исчез с крупных российских маркетплейсов и из книжных магазинов
Рэйф Файнс и Эль Фэннинг в дебютном трейлере «Голодных игр: Рассвет жатвы»
Количество книжных магазинов в России уменьшилось на 11%
Трейлер лайв-экшна «Моана» стал вторым самым просматриваемым в истории Disney
«Жуткое оригами»: показываем финальный локализованный трейлер «Крипера»
Новый триллер с Гленом Пауэллом получил дату премьеры
Фонд «Второе дыхание» провел съемку в рамках акции «Куртка бабушке зимой»
Вышел трейлер второго сезона «Провожающей в последний путь Фрирен»
С 1 марта алкоголь в общепите во дворах Подмосковья можно будет купить только в течение двух часов
Американскую «Игру в кальмара» начнут снимать в 2026 году
38% зумеров считают себя поколением, которое привносит новые ценности на рынок труда

РБК: российские блогеры обогнали по рекламным доходам газеты и журналы

Изображение на превью: Jeven Dovey/YouTube

В 2020 году доходы российских блогеров в инстаграме и ютьюбе оказались выше, чем у газет и журналов. Об этом сообщает РБК.

По данным международной ассоциации The Interactive Advertising Bureau, за прошлый год блогеры заработали 11,3 млрд рублей. Такой результат на 64% больше показателей 2019 года. Другие соцсети не учитывались аналитиками, так как они занимают крайне небольшую долю рекламного рынка.

Инфлюэнсеры заработали в 2020 году 7 млрд рублей на продвижении товаров и услуг в инстаграме, что на 69% больше, чем годом ранее. В основном реклама на платформе посвящена тому, как стать модным и красивым, а также как улучшить домашний интерьер.

Доход ютьюб-блогеров вырос на 55% относительно 2019 года. Наиболее востребованной была реклама игр, онлайн-торговли, еды, напитков и электроники.

Традиционные печатные СМИ в 2020 году заработали на рекламе на треть меньше, чем блогеры, — 8 млрд рублей. Радио на продвижении продуктов получило дохода на 11,2 млрд рублей. В России за указанный период доходы у рекламных каналов выросли только в сети — на 4%. Суммарно рекламодатели заработали в интернете 253 млрд рублей.

Эксперты отмечают, что не меньше чем у половины блогеров с большой аудиторией есть накрутки подписчиков. Их привлекают с помощью ботов, розыгрышей призов и взаимных лайков.

Сейчас Минцифры планирует ввести налог на доходы, которые российские блогеры получают от рекламы. В плане развития IT-отрасли в России говорится, что платить за блогеров в качестве агентов должны будут иностранные юрлица, например, Facebook, YouTube, Instagram, Twitter и TikTok.

Расскажите друзьям
Теги: