Две утраченные композиции Баха исполнили впервые за 320 лет
Роман Стивена Кинга «Оно» исчез с крупных российских маркетплейсов и из книжных магазинов
Рэйф Файнс и Эль Фэннинг в дебютном трейлере «Голодных игр: Рассвет жатвы»
Количество книжных магазинов в России уменьшилось на 11%
Трейлер лайв-экшна «Моана» стал вторым самым просматриваемым в истории Disney
«Жуткое оригами»: показываем финальный локализованный трейлер «Крипера»
Новый триллер с Гленом Пауэллом получил дату премьеры
Фонд «Второе дыхание» провел съемку в рамках акции «Куртка бабушке зимой»
Вышел трейлер второго сезона «Провожающей в последний путь Фрирен»
С 1 марта алкоголь в общепите во дворах Подмосковья можно будет купить только в течение двух часов
Американскую «Игру в кальмара» начнут снимать в 2026 году
38% зумеров считают себя поколением, которое привносит новые ценности на рынок труда
Сеть магазинов одежды Modis собирается подать на банкротство
Режиссер «Истории игрушек-5» Эндрю Стэнтон считает, что у франшизы нет предела для продолжений
Суд отклонил иск о сексуализированном насилии к Вину Дизелю из‑за юридического вопроса
«Яндекс» проводит эксперимент по развитию сознания у ИИ
Джонатан Бейли написал письмо самому себе в прошлом
French Montana выступит в Москве в 2026 году
«Друзья» выложили последние 8 серий спин-оффа «Джоуи». Сериал закрыли 19 лет назад
Ветеринар рассказала о полной реабилитации кошки Муси, спасенной у «Ласточкина гнезда»
Кевин Спейси стал бездомным после скандала с харассментом: «Я живу в отелях и Airbnb»
Amazon выпустит новый сериал по «Звездным вратам»
Шоураннер «Бойся ходячих мертвецов» подал в суд на AMC из‑за невыплаченной прибыли
«Кристи» с Сидни Суини установил антирекорд по сборам во второй уикенд — падение составило 91,7%
Трамп подписал закон о рассекречивании документов Джеффри Эпштейна
Дейзи Ридли спасается от зомби в трейлере фильма «Мы хороним мертвых»
Сидни Суини собирает сплетни для Аманды Сейфрид в отрывке «Горничной»
Letterboxd запустит Video Store — аренду фильмов внутри платформы

В России пиво подорожало почти на 30%. Но россияне стали покупать его чаще

Фото: engin akyurt/Unsplash

Средний чек на пиво вырос для всех категорий упаковки, сообщает ТАСС со ссылкой на институт «Ромир».

Больше всего подорожало разливное пиво: его стоимость выросла с 220 до 285 рублей за упаковку. На втором месте — пиво в банках, подорожавшее на 40 рублей (до 192 рублей). Напиток в стеклянной бутылке стал дороже на 32 рубля, в пластиковой — на 39 рублей.

Аудитория покупателей разливного пива и пива в банках сократилась на 1,9 и 3,3 процентных пункта соответственно. При этом частота приобретения всех видов напитка возросла. Наибольшую лояльность проявили потребители разливного пива: несмотря на подорожание, они стали покупать его чаще — в среднем 4,4 раза в год против 3,8 в начале 2025-го. Таким образом, хотя количество покупателей уменьшилось, оставшиеся приобретают продукт чаще и тратят больше.

Эксперты института «Ромир» также составили портрет типичного потребителя пива. Основная аудитория напитка — россияне 35–45 лет. Среди покупателей 67% мужчин и 33% женщин. Большинство имеет высшее образование (53%) и работает по найму (69%).

Наименьший интерес к напитку проявляет молодежь: среди россиян 18–24 лет этот напиток покупают лишь 3%.

«Этот тренд отражает общее старение аудитории пива. Молодежь сегодня выбирает другие напитки, в то время как поколение 35+ сохраняет верность традициям», — отметила директор по работе с клиентами «Ромир» Маргарита Абрамкина.

Расскажите друзьям