Звезда «Игры престолов» Гарри Ллойд снимется в фильме о The Beatles
Бенедикт Камбербатч не стал исключать возвращения к роли Шерлока Холмса
Китайский робот установил мировой рекорд, пройдя 100 км между городами
Комедию Рейчел Сеннотт «Я люблю Лос-Анджелес» продлили на второй сезон
В Москве спустя три месяца поймали второго сбежавшего от хозяина попугая
«Голубая луна» Ричарда Линклейтера выйдет в «цифре» 25 ноября
iPhone 11 пятый год подряд остается самым популярным смартфоном среди российских абонентов
Опрос: каждая вторая россиянка чувствует себя сильнее своего мужчины
В Будапеште нашли нетронутый римский саркофаг возрастом 1700 лет
В Люблино снесут довоенные дома ради многоэтажек по программе реновации
Комикс о Супермене, найденный на чердаке в Калифорнии, продали за 9,12 млн долларов
«Литрес»: 80% digital-авторов назвали слова «хайп» и «кринж» новой литературной нормой
Kion запустил собственное производство вертикальных микродрам
Полузащитник «Челси» Коул Палмер сломал мизинец, ударившись дома ногой о дверь
«Евровидение» меняет правила после спора вокруг голосования за Израиль
Аналитики: спрос на психологические триллеры в России за год вырос на 30%, а на драмы — на 10%
В Мексике около 12,9 млн граждан хранят банкноту с аксолотлем
Хабиб Нурмагомедов позвал Павла Дурова на тренировку
Роскачество составило топ лучших российских красных и белых вин 2025 года
Parmigiano Reggiano заключил соглашение о продвижении сыра в новых фильмах и сериалах
Нейросетями пользуется каждый четвертый россиянин
Мультфильм Pixar «Прыгуны» обзавелся полноценным трейлером
У «Дома Дракона» будет четвертый сезон
Paramount готовит перезапуск «Черепашек-ниндзя»
Collider составил топ-10 хорроров XX века о монстрах
Сценаристы сериала по «Гарри Поттеру» уже пишут сценарий для второго сезона
В России выросли цены на бритвы
Вышел финальный трейлер драмы «Сны поездов» с Джоэлом Эджертоном в роли лесоруба

Неслышащего водителя отключили от «Яндекс.Такси», когда он не ответил на звонок компании

Изображение на превью: «Яндекс.Такси»/Instagram

В Уфе сервис «Яндекс.Такси» заблокировал неслышащего водителя Салавата Салихова, так как он не прошел проверку — не ответил на несколько звонков компании. Об этом пишет «Медуза».

«Наши алгоритмы проверки постоянно совершенствуются, этот случай был дополнительно рассмотрен нашими экспертами, подтвердившими факт недобросовестного сотрудничества», — писали представители сервиса в ответ на просьбу объяснить причину блокировки.

Водитель говорит, что не понимает, о каком «факте недобросовестного сотрудничества» идет речь. Он вспомнил только один случай, который можно так расценить: однажды клиент ошибся с выбором геолокации, из‑за чего возникли проблемы с выполнением заказа.

«Яндекс» не только заблокировала Салихова, но и внес его в неофициальный черный список, который видят и другие крупные службы такси. Таким образом, водитель потенциально лишился возможности устроиться на работу в другую компанию.

Кроме того, компания заблокировала более 50 тыс. рублей в его личном кабинете. Юрист Нина Романович лично приходила в офис компании, чтобы разобраться в произошедшем.

«Как только я приходила в «Яндекс», ему поступали голосовые звонки. Салават мне писал: «Нина, они мне опять звонят». У них в базе он стоит как глухой водитель. Я замучилась им говорить, что человек глухой, он не может пройти проверку голосом! Он не может ответить в силу здоровья, а не потому, что он не хочет», — рассказала она.

Также Романович опубликовала на сайте Change.org петицию, в которой потребовала вернуть таксисту доступ к личному кабинету, заработанные деньги и убрать его из черного списка. Петицию подписали почти 60 тыс. человек.

В итоге таксисту вернули доступ к сервису и обещали компенсировать простой, то есть какое‑то время не брать комиссию за заказы. Однако, когда водитель вернулся к работе, деньги все-таки начали списывать. Кроме того, ему не вернули те деньги, которые были заблокированы в личном кабинете.

При этом в сервисе заявили, что компенсация будет выплачена: «Сейчас вопрос исключительно в оформлении этой компенсации, мы решаем, как быстрее это сделать. Таким образом, задолженности перед водителем у сервиса сейчас нет».

«Яндекс.Такси» в комментарии «Медузе» заявил, что блокировка не была связана с тем, что водитель не отвечал на звонки, а сами звонки не были связаны с проверкой. Также в сервисе заявили, что водитель и сам часто заказывал обратные звонки и от его имени, говорил представитель.

Расскажите друзьям
Теги: