В США золотой унитаз «Америка» продали на аукционе за 12,1 млн долларов
Дейзи Ридли спасается от зомби в трейлере фильма «Мы хороним мертвых»
Сидни Суини собирает сплетни для Аманды Сейфрид в отрывке «Горничной»
Letterboxd запустит Video Store — аренду фильмов внутри платформы
«Ночи в стиле буги» Пола Томаса Андерсона выйдут в 4K
Реставрацию петербургского кинотеатра «Аврора» начнут следующей осенью
Компания FoloToy сняла с продаж плюшевого медведя с ИИ, который обсуждал с детьми секс и наркотики
В «Симпсонах» убили одного из старейших второстепенных персонажей
Вышел новый трейлер «Хронологии воды» — режиссерского дебюта Кристен Стюарт
В США мужчина прославился в соцсетях после того, как кто‑то просматривал его резюме на концерте
Дженнифер Лоуренс рекомендует смотреть новый фильм Пола Томаса Андерсона в кинотеатре
В Москве пройдет финал чемпионата True Tech Champ с робофайтингом и интеллектуальной качалкой
Те, кто активно взаимодействует с короткими видео, медленнее реагируют на новую информацию
Ученые установили возраст камня Дмитрия Донского на Куликовом поле
Британские ученые создали кнопку, с помощью которой собаки могут включить чайник
D4vd стал подозреваемым в деле об убийстве 15-летней девушки
Rostic’s запустил в Москве тестовые кафе с бабл-ти и выпечкой
Кевин Костнер рассматривается на роль Билла Клинтона в сериале «United»
В Саратовской области запретили детям заходить в магазины, где продают табак, кальяны и вейпы
В России вырос спрос на елочные игрушки с героями советских мультфильмов
Аналитики: россияне стали в три раза чаще заказывать товары из‑за рубежа на распродажах
Сериал «Скрежет металла» продлили на третий сезон
Roblox введет обязательную проверку возраста по фото для доступа к чатам
При вводе в Google «Марти Великолепный» по странице летит дирижабль
Письмо к Роуз от настоящего Джека Доусона с «Титаника» выставят на аукцион
Ученые выяснили, что первый поцелуй произошел 21 млн лет назад
Госдума приняла закон о бесплатном профобучении для не сдавших ОГЭ девятиклассников
Картину Климта продали за рекордные 236 млн долларов на аукционе Sotheby’s

В России запустят приложение Nuself, где одежда будет продаваться через инфлюэнсеров и медиаконтент

Blue Bird/Pexels

Экс-гендиректор «Национальной медиа группы» (объединяет ряд телеканалов, включая Первый и СТС, газету «Известия», продакшен Keystone и другие компании) Ольга Паскина совместно с бывшим гендиректором «НМГ Студии» Алексеем Янчишиным запускают приложение Nuself, где одежда, аксессуары и косметика, в том числе российских марок, будут продвигаться с помощью медиаконтента. Об этом сообщает «Коммерсант».

Согласно заявлению Паскиной, на платформе появятся полноценные медиа о «лайфстайле с интеграцией современных текстовых, фото- и видеоформатов, включая обзоры, подборки, рекомендации, интервью экспертов, дизайнеров и инфлюэнсеров».

Nuself будет рассчитано на аудиторию, которая раньше делала покупки на международных площадках Farfetch, Matchesfashion и Net-a-Porter — эти ретейлеры заморозили работу в России. На первом этапе на платформе будет представлено более 300 марок, 40% из которых — российские. Их доля, согласно плану основателей, будет увеличиваться, закупки продукции местных брендов будут наращиваться.

Конкурировать с российскими маркетплейсами Wildberries, Ozon, Lamoda компания не будет, сообщила Ольга Паскина. Рынок онлайн-продаж в нише Nuself в текущем году она оценивает в 1 трлн рублей. Название конкретного сегмента, в котором будет работать площадка, не указывается.

Паскина добавила: «Проект задумывался в других условиях, но, учитывая уход с рынка большого числа международных производителей и ретейлеров, а также закрытие глянцевых изданий и блокировку инстаграма* и фейсбука**, он становится еще более актуальным».

Основным каналом станет приложение для iOS и Android. В середине мая будет запущена веб-версия платформы.

«Коммерсант» отмечает, что стратегия Nuself «далеко не уникальна». Издание напоминает, что ленту с контентом запустил, например, Ozon и пообещал вложить в поддержку авторов 1 млрд рублей.

Собеседник газеты, генеральный директор консалтинговой компании Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс, отметила, что маркетплейсы вкладываются и в привлечение локальных марок: Wildberries запустил раздел «Сделано в России», Lamoda — проект «Шоурум» .

Другой опрошенный изданием эксперт, партнер аналитического агентства Data Insight Федор Вирин убежден, что если команда сделала все эффективно, то сложно подобрать более удачный момент для запуска. «Рынок онлайн-продаж одежды растет двузначными темпами, на нем много места в среднем сегменте, в том числе с учетом ухода части продавцов», — добавил он.

* Instagram и Facebook принадлежат Meta, которая признана в России экстремистской организацией, ее деятельность на территории страны запрещена.

Расскажите друзьям