Звезда «Игры престолов» Гарри Ллойд снимется в фильме о The Beatles
Комедию Рейчел Сеннотт «Я люблю Лос-Анджелес» продлили на второй сезон
В Москве спустя три месяца поймали второго сбежавшего от хозяина попугая
«Голубая луна» Ричарда Линклейтера выйдет в «цифре» 25 ноября
iPhone 11 пятый год подряд остается самым популярным смартфоном среди российских абонентов
Опрос: каждая вторая россиянка чувствует себя сильнее своего мужчины
В Будапеште нашли нетронутый римский саркофаг возрастом 1700 лет
В Люблино снесут довоенные дома ради многоэтажек по программе реновации
Комикс о Супермене, найденный на чердаке в Калифорнии, продали за 9,12 млн долларов
«Литрес»: 80% digital-авторов назвали слова «хайп» и «кринж» новой литературной нормой
Kion запустил собственное производство вертикальных микродрам
Полузащитник «Челси» Коул Палмер сломал мизинец, ударившись дома ногой о дверь
«Евровидение» меняет правила после спора вокруг голосования за Израиль
Аналитики: спрос на психологические триллеры в России за год вырос на 30%, а на драмы — на 10%
В Мексике около 12,9 млн граждан хранят банкноту с аксолотлем
Хабиб Нурмагомедов позвал Павла Дурова на тренировку
Роскачество составило топ лучших российских красных и белых вин 2025 года
Parmigiano Reggiano заключил соглашение о продвижении сыра в новых фильмах и сериалах
Нейросетями пользуется каждый четвертый россиянин
Мультфильм Pixar «Прыгуны» обзавелся полноценным трейлером
У «Дома Дракона» будет четвертый сезон
Paramount готовит перезапуск «Черепашек-ниндзя»
Collider составил топ-10 хорроров XX века о монстрах
Сценаристы сериала по «Гарри Поттеру» уже пишут сценарий для второго сезона
В России выросли цены на бритвы
Вышел финальный трейлер драмы «Сны поездов» с Джоэлом Эджертоном в роли лесоруба
Apple Music составил список лучших поп-песен 2025 года
Сельдь под шубой возглавила рейтинг готовых салатов в России

Производитель печенья «Юбилейное» увеличит размер упаковки из‑за пандемии

Изображение на превью: openfoodfacts.org

Mondelēz International — производитель печенья «Юбилейное» и шоколада Milka — планирует сократить на четверть ассортимент своей продукции и увеличить размер ее упаковки. Об этом рассказал РБК гендиректор компании Дирк Ван де Пут.

По его словам, в условиях пандемии изменились потребности людей: на самоизоляции они отдают предпочтение упаковкам большего формата.

«Мы видим рост продаж больших семейных упаковок наших продуктов. Соответственно, нам необходимо адаптировать бренды к ситуации, когда потребители проводят большую часть времени дома», — сказал глава Mondelēz.

Другие производители также заметили тенденцию спроса на большие упаковки. Например, Danone выпустила молоко «Простоквашино» в 1,5-литровой бутылке. По данным издания, увеличение размера упаковки — новое явление, поскольку раньше компании, наоборот, массово его уменьшали.

Компании Mondelēz принадлежат такие бренды, как Alpen Gold, Dirol, Halls, Belvita, Milka, Oreo, Picnic, Stimorol, Toblerone, Tuc, «Воздушный», «Медвежонок Барни», «Причуда» и «Юбилейное».

Расскажите друзьям
Теги: