«Господин», «зайка», «кожаный» — как россияне просят «Алису AI» называть их и почему
Брендан Фрейзер о «Мумии-4»: «Пора дать фанатам то, чего они хотят»
Netflix показал новый отрывок из финального сезона «Очень странных дел»
Британский астроном открыл шесть новых созвездий и назвал их в честь закусок
Вышел новый трейлер хоррора «Возвращение в Сайлент-Хилл». Премьера в России — 22 января 2026 года
Среди российских молодоженов вырос спрос на прокат лимузинов и выступления кавер-групп
Charli XCX на сцене и за кулисами в трейлере фильма «Момент»
Тальков был убит из нагана 1895 года
Сериал «Задание» с Марком Руффало продлили на второй сезон
Звезда «Сумерек» подрался с прохожим в центре Петербурга
Московский еврейский кинофестиваль пройдет в столице с 7 по 14 декабря
Количество владельцев пунктов выдачи заказов Wildberries выросло на 62% за год
За последний месяц в Диснейленде во Флориде умерли 5 человек
Роман Стивена Кинга «Оно» исчез с крупных российских маркетплейсов и из книжных магазинов
Рэйф Файнс и Эль Фэннинг в дебютном трейлере «Голодных игр: Рассвет жатвы»
Количество книжных магазинов в России уменьшилось на 11%
Трейлер лайв-экшна «Моана» стал вторым самым просматриваемым в истории Disney
«Жуткое оригами»: показываем финальный локализованный трейлер «Крипера»
Новый триллер с Гленом Пауэллом получил дату премьеры
Фонд «Второе дыхание» провел съемку в рамках акции «Куртка бабушке зимой»
Вышел трейлер второго сезона «Провожающей в последний путь Фрирен»
С 1 марта алкоголь в общепите во дворах Подмосковья можно будет купить только в течение двух часов
Американскую «Игру в кальмара» начнут снимать в 2026 году
38% зумеров считают себя поколением, которое привносит новые ценности на рынок труда
Сеть магазинов одежды Modis собирается подать на банкротство
Две утраченные композиции Баха исполнили впервые за 320 лет
Режиссер «Истории игрушек-5» Эндрю Стэнтон считает, что у франшизы нет предела для продолжений
Суд отклонил иск о сексуализированном насилии к Вину Дизелю из‑за юридического вопроса

Dolce & Gabbana отменил показ в Шанхае после обвинений в расизме

Обновлено (23 ноября, 16:50): Основатели бренда Dolce & Gabbana Доменико Дольче и Стефано Габбана принесли официальные извинения всему китайскому народу. Видео было опубликовано на ютьюб-канале дома моды. «Мы всегда были влюблены в Китай. Мы посетили много китайских городов и любим вашу культуру. Нам есть чему поучиться у вас. Поэтому мы просим прощения за ошибки, которые мы, возможно, сделали, когда выражали свою любовь», — сказал Дольче в частности. В конце модельеры в унисон извинились на китайском.

Итальянский дом моды Dolce & Gabbana отменил свое шоу в Шанхае без официального объяснения причин, сообщает Reuters. Накануне в интернете разгорелся скандал вокруг продвижения шоу в инстаграме компании.

Dolce & Gabbana выложили в сеть три ролика, озаглавленных «Eating with Chopsticks» («Едим палочками»). В роликах китаянка в платье бренда из последней коллекции с помощью палочек пытается попробовать национальные итальянские блюда (пиццу, канноли и спагетти), что получается у нее с трудом и то после инструкций закадрового голоса.

Приветствуем вас в первом эпизоде «Едим палочками» с Dolce & Gabbana! Сегодня научимся использовать палочки, чтобы съесть эту великолепную традиционную пиццу «Маргарита».

Пользователи соцсети Weibo (китайский аналог Twitter) обвинили модный дом в расизме, после чего тема набрала более 120 млн просмотров за полдня. Обвинения поддержали в том числе и китайские знаменитости, например, Чжан Цзыи («Крадущийся тигр, затаившийся дракон», «Мемуары гейши»). Жители Китая возмутились, что ролики Dolce & Gabbana распространяют стереотипы об их культуре.

Кроме того, создатели видео почему-то написали «Шанхай» японскими иероглифами, а не китайскими, и в сети распространили скриншоты комментариев в инстаграме якобы авторства Стефано Габбаны по поводу сложившейся ситуации (в них он, в том числе, назвал китайцев «невежественной дурно пахнущей мафией»). Габбана извинился и заявил, что его страницу взломали.

Мой инстаграм взломали. Мои юристы разбираются с этим. Я люблю Китай и китайскую культуру. Прошу прощения за все, что произошло

Показ Dolce & Gabbana в Шанхае должен был стать крупным событием в мире моды. По данным издания Fashion Network, планировалось что-то среднее между дефиле и театрализованным представлением. Модный дом собирался укрепить свои позиции в Китае, который занял позицию одного из основных рынков компании — по всей стране открыты 44 официальные торговые точки.

Расскажите друзьям