«Господин», «зайка», «кожаный» — как россияне просят «Алису AI» называть их и почему
Netflix показал новый отрывок из финального сезона «Очень странных дел»
Британский астроном открыл шесть новых созвездий и назвал их в честь закусок
Вышел новый трейлер хоррора «Возвращение в Сайлент-Хилл». Премьера в России — 22 января 2026 года
Среди российских молодоженов вырос спрос на прокат лимузинов и выступления кавер-групп
Charli XCX на сцене и за кулисами в трейлере фильма «Момент»
Тальков был убит из нагана 1895 года
Сериал «Задание» с Марком Руффало продлили на второй сезон
Звезда «Сумерек» подрался с прохожим в центре Петербурга
Московский еврейский кинофестиваль пройдет в столице с 7 по 14 декабря
Количество владельцев пунктов выдачи заказов Wildberries выросло на 62% за год
За последний месяц в Диснейленде во Флориде умерли 5 человек
Роман Стивена Кинга «Оно» исчез с крупных российских маркетплейсов и из книжных магазинов
Рэйф Файнс и Эль Фэннинг в дебютном трейлере «Голодных игр: Рассвет жатвы»
Количество книжных магазинов в России уменьшилось на 11%
Трейлер лайв-экшна «Моана» стал вторым самым просматриваемым в истории Disney
«Жуткое оригами»: показываем финальный локализованный трейлер «Крипера»
Новый триллер с Гленом Пауэллом получил дату премьеры
Фонд «Второе дыхание» провел съемку в рамках акции «Куртка бабушке зимой»
Вышел трейлер второго сезона «Провожающей в последний путь Фрирен»
С 1 марта алкоголь в общепите во дворах Подмосковья можно будет купить только в течение двух часов
Американскую «Игру в кальмара» начнут снимать в 2026 году
38% зумеров считают себя поколением, которое привносит новые ценности на рынок труда
Сеть магазинов одежды Modis собирается подать на банкротство
Две утраченные композиции Баха исполнили впервые за 320 лет
Режиссер «Истории игрушек-5» Эндрю Стэнтон считает, что у франшизы нет предела для продолжений
Суд отклонил иск о сексуализированном насилии к Вину Дизелю из‑за юридического вопроса
«Яндекс» проводит эксперимент по развитию сознания у ИИ

«Яндекс Маркет» представил собственный аутдор-бренд. В первую коллекцию вошли сапборды

Фото: «Яндекс Маркет»

«Яндекс Маркет» представил собственный аутдор-бренд Outstep. Об этом «Афише Daily» рассказали в пресс-службе маркетплейса.

В первую коллекцию Outstep вошли сапборды в четырех размерах — для спокойных и активных прогулок по воде. Так, доски длиной 335 и 350 см оборудованы дополнительным уплотненным слоем для заплывов при быстром течении, для гребли и для каякинга.

К каждому сапборду в комплекте прилагаются насос с манометром, нетонущее трехсекционное весло, водонепроницаемый чехол для смартфона, гермомешок и рюкзак для переноски комплекта.

«Мы разрабатываем товары Outstep с расчетом на то, чтобы они помогали людям отключиться от городской суеты и настроиться на ритм природы. Поэтому для сапбордов наша команда выбрала шесть естественных оттенков, в которые окрашиваются вода и небо в течение дня.

Например, рассвет на острове Ольхон вдохновил нас на создание доски желто-оранжевой расцветки, а сумерки в Карелии — темно-синей», — отметила гендиректор собственных брендов «Яндекс Маркета» Мария Бриш.

В будущем аутдор-бренд планирует расширить ассортимент как для летнего сезона, так и для зимнего. В маркетплейсе отметили, что товары Outstep подойдут и для выезда на природу, и похода в горы. Ассортимент рассчитан на любителей и профессионалов.

Outstep — не первый бренд «Яндекса». Так, на «Маркете» можно найти городские велосипеды Raskat, компьютерную технику Lunnen, аксессуары для телефонов Commo и другое.

Расскажите друзьям
Теги: