«Господин», «зайка», «кожаный» — как россияне просят «Алису AI» называть их и почему
Apple Music составил список лучших поп-песен 2025 года
«Сельдь под шубой» возглавила рейтинг готовых салатов в России
Автопортрет Фриды Кало побил ценовой рекорд для женщин-художниц
A$AP Rocky и Puma представили кроссовки в гоночном стиле
Брендан Фрейзер о «Мумии-4»: «Пора дать фанатам то, чего они хотят»
Netflix показал новый отрывок из финального сезона «Очень странных дел»
Британский астроном открыл шесть новых созвездий и назвал их в честь закусок
Вышел новый трейлер хоррора «Возвращение в Сайлент-Хилл». Премьера в России — 22 января 2026 года
Среди российских молодоженов вырос спрос на прокат лимузинов и выступления кавер-групп
Charli XCX на сцене и за кулисами в трейлере фильма «Момент»
Тальков был убит из нагана 1895 года
Сериал «Задание» с Марком Руффало продлили на второй сезон
Звезда «Сумерек» подрался с прохожим в центре Петербурга
Московский еврейский кинофестиваль пройдет в столице с 7 по 14 декабря
Количество владельцев пунктов выдачи заказов Wildberries выросло на 62% за год
За последний месяц в Диснейленде во Флориде умерли 5 человек
Роман Стивена Кинга «Оно» исчез с крупных российских маркетплейсов и из книжных магазинов
Рэйф Файнс и Эль Фэннинг в дебютном трейлере «Голодных игр: Рассвет жатвы»
Количество книжных магазинов в России уменьшилось на 11%
Трейлер лайв-экшна «Моана» стал вторым самым просматриваемым в истории Disney
«Жуткое оригами»: показываем финальный локализованный трейлер «Крипера»
Новый триллер с Гленом Пауэллом получил дату премьеры
Фонд «Второе дыхание» провел съемку в рамках акции «Куртка бабушке зимой»
Вышел трейлер второго сезона «Провожающей в последний путь Фрирен»
С 1 марта алкоголь в общепите во дворах Подмосковья можно будет купить только в течение двух часов
Американскую «Игру в кальмара» начнут снимать в 2026 году
38% зумеров считают себя поколением, которое привносит новые ценности на рынок труда

За год в России резко выросло число подписчиков стрим-сервисов. Лидеры — ivi, «Кинопоиск» и Okko

Mollie Sivaram/Unsplash

В 2021 году у онлайн-кинотеатров резко выросло количество подписчиков среди россиян. В конце четвертого квартала этот показатель достиг 44% в сравнении с 36% первого квартала года. Об этом «Афише Daily» рассказала пресс-служба аналитической платформы GfK.

Как отмечают аналитики, платной подпиской пользуются только 28% пользователей стриминговых платформ. Остальные используют промокоды, пробную подписку и другие способы бесплатного просмотра контента. Для сравнения, в начале 2021 года аналогичный показатель составлял 17%.

По уровню знания среди жителей городов России в первую тройку попали ivi (73%) и «Кинопоиск» (73%), а также Okko (71%). В GfK пояснили, что если у первых двух сервисов этот показатель оставался стабильным с начала года, то у последнего заметно вырос с 66% в первом квартале.

По общему количеству подписчиков лидируют «Кинопоиск» и ivi. В четвертом квартале их было 14,4 и 11,2% россиян соответственно. За последний год число людей с подпиской на «Кинопоиске» выросло более чем в полтора раза (с 8,8%), а число платящих за услуги сервиса — почти в два раза (с 4,8 до 9,3%). Это позволило сервису обогнать лидирующего ранее ivi.

«Кинопоиск» и ivi также опережают конкурентов по уровню использования. Первым за последние двенадцать месяцев пользовались 34% опрошенных, вторым — 35%. За последние 30 дней больше россиян пользовались «Кинопоиском» — 27%, а ivi — 25%.

В целом по итогам года наибольший рост уровня пользования показали сервисы Okko (21% в четвертом квартале по сравнению с 19% в первом), Netflix (17% по сравнению с 14%), Wink (12% по сравнению с 9%) и Kion (6% с момента запуска в апреле 2021 года).

Расскажите друзьям