«Господин», «зайка», «кожаный» — как россияне просят «Алису AI» называть их и почему
В России выросли цены на бритвы
Вышел финальный трейлер драмы «Сны поездов» с Джоэлом Эджертоном в роли лесоруба
Apple Music составил список лучших поп-песен 2025 года
«Сельдь под шубой» возглавила рейтинг готовых салатов в России
Автопортрет Фриды Кало побил ценовой рекорд для женщин-художниц
A$AP Rocky и Puma представили кроссовки в гоночном стиле
Брендан Фрейзер о «Мумии-4»: «Пора дать фанатам то, чего они хотят»
Netflix показал новый отрывок из финального сезона «Очень странных дел»
Британский астроном открыл шесть новых созвездий и назвал их в честь закусок
Вышел новый трейлер хоррора «Возвращение в Сайлент-Хилл». Премьера в России — 22 января 2026 года
Среди российских молодоженов вырос спрос на прокат лимузинов и выступления кавер-групп
Charli XCX на сцене и за кулисами в трейлере фильма «Момент»
Тальков был убит из нагана 1895 года
Сериал «Задание» с Марком Руффало продлили на второй сезон
Звезда «Сумерек» подрался с прохожим в центре Петербурга
Московский еврейский кинофестиваль пройдет в столице с 7 по 14 декабря
Количество владельцев пунктов выдачи заказов Wildberries выросло на 62% за год
За последний месяц в Диснейленде во Флориде умерли 5 человек
Роман Стивена Кинга «Оно» исчез с крупных российских маркетплейсов и из книжных магазинов
Рэйф Файнс и Эль Фэннинг в дебютном трейлере «Голодных игр: Рассвет жатвы»
Количество книжных магазинов в России уменьшилось на 11%
Трейлер лайв-экшна «Моана» стал вторым самым просматриваемым в истории Disney
«Жуткое оригами»: показываем финальный локализованный трейлер «Крипера»
Новый триллер с Гленом Пауэллом получил дату премьеры
Фонд «Второе дыхание» провел съемку в рамках акции «Куртка бабушке зимой»
Вышел трейлер второго сезона «Провожающей в последний путь Фрирен»
С 1 марта алкоголь в общепите во дворах Подмосковья можно будет купить только в течение двух часов

В Петербурге Центр контроля качества разместил рекламу на 3 млн рублей с опечаткой

Центр контроля качества начал рекламную кампанию для продвижения «Петербургской марки качества», но пропустил на всех информационных носителях опечатку в адресе веб-сайта проекта, передает «Фонтанка». В рекламе указан домен sbp.ru вместо актуального spb.ru.

Уточняется, что Центр контроля качества провел четыре конкурса закупок для кампании на общую сумму около 3 млн рублей. Так, компания «Айсию» исследовала рынок за 87 тыс. рублей, а рекламное агентство «Белые ночи» разработало и изготовило все информационные материалы за 308 тыс. рублей.

Компании «АЗ-Медиа» и «Хорошая реклама» разместили рекламу на 12 билбордах в шести районах Петербурга и на общественном транспорте — за 2 млн и 394 тыс. рублей соответственно.

«Все макеты, которые размещаются, во-первых, согласовываются с заказчиком, во-вторых, делаются на основе информации, присланной заказчиком», — сообщил представитель агентства «Белые ночи» Вадим Ципилев.

Центр контроля качества запустил проект «Петербургская марка качества» для продвижения товаров и услуг производителей из Петербурга и информирования о них жителей города.

Расскажите друзьям