«Господин», «зайка», «кожаный» — как россияне просят «Алису AI» называть их и почему
Netflix показал новый отрывок из финального сезона «Очень странных дел»
Британский астроном открыл шесть новых созвездий и назвал их в честь закусок
Вышел новый трейлер хоррора «Возвращение в Сайлент-Хилл». Премьера в России — 22 января 2026 года
Среди российских молодоженов вырос спрос на прокат лимузинов и выступления кавер-групп
Charli XCX на сцене и за кулисами в трейлере фильма «Момент»
Тальков был убит из нагана 1895 года
Сериал «Задание» с Марком Руффало продлили на второй сезон
Звезда «Сумерек» подрался с прохожим в центре Петербурга
Московский еврейский кинофестиваль пройдет в столице с 7 по 14 декабря
Количество владельцев пунктов выдачи заказов Wildberries выросло на 62% за год
За последний месяц в Диснейленде во Флориде умерли 5 человек
Роман Стивена Кинга «Оно» исчез с крупных российских маркетплейсов и из книжных магазинов
Рэйф Файнс и Эль Фэннинг в дебютном трейлере «Голодных игр: Рассвет жатвы»
Количество книжных магазинов в России уменьшилось на 11%
Трейлер лайв-экшна «Моана» стал вторым самым просматриваемым в истории Disney
«Жуткое оригами»: показываем финальный локализованный трейлер «Крипера»
Новый триллер с Гленом Пауэллом получил дату премьеры
Фонд «Второе дыхание» провел съемку в рамках акции «Куртка бабушке зимой»
Вышел трейлер второго сезона «Провожающей в последний путь Фрирен»
С 1 марта алкоголь в общепите во дворах Подмосковья можно будет купить только в течение двух часов
Американскую «Игру в кальмара» начнут снимать в 2026 году
38% зумеров считают себя поколением, которое привносит новые ценности на рынок труда
Сеть магазинов одежды Modis собирается подать на банкротство
Две утраченные композиции Баха исполнили впервые за 320 лет
Режиссер «Истории игрушек-5» Эндрю Стэнтон считает, что у франшизы нет предела для продолжений
Суд отклонил иск о сексуализированном насилии к Вину Дизелю из‑за юридического вопроса
«Яндекс» проводит эксперимент по развитию сознания у ИИ

Россияне все реже покупают недорогую азиатскую косметику

Россияне стали реже покупать бюджетную косметику из Азии, отдавая предпочтение премиальным и даже люксовым азиатским продуктам. Об этом сообщает «Коммерсант».

Как отметили в сети «Лэтуаль», с января по июнь продажи корейской, китайской и японской косметики в штуках упали в два раза, до 2 млн. При этом средний чек вырос на 8%, до 1300 рублей. В «Золотом яблоке» падения в объемах не заметили, но и там покупатели стали брать более дорогие позиции — в среднем за 1500 рублей.

Больше всего интерес по-прежнему вызывает корейская косметика — из‑за инновационных формул и текстур вроде ампульных сывороток, микроигл и гидрогелевых патчей. Плюс, как отмечают аналитики, рост спроса подогревает уход с российского рынка западных брендов.

По данным Ассоциации международной торговли Южной Кореи, экспорт косметики в Россию из этой страны вырос в первой половине 2025-го на 11% год к году, до 208,2 млн долларов.

K-beauty ― растущий тренд во всем мире. Но на внутреннем рынке Южной Кореи ситуация не такая радужная, в прошлом году в стране закрылось почти 9 тыс. косметических компаний. Причина — смена потребительских привычек: корейцы массово отказываются от одноразовых средств в пользу стратегического ухода.

«Это означает отказ от чрезмерной многослойности в уходе, переход к гибридным умным формулам, ставка на большую фасовку и клинический эффект. В Южной Корее этот сдвиг в косметической индустрии называют skip care», — пояснила член правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации Анна Дычева-Смирнова.

В России, по мнению экспертов, намечается похожий тренд: инфляция и мода на разумное потребление стимулируют покупателей выбирать меньше товаров, но с видимой эффективностью и за более высокую цену.

Расскажите друзьям