«Господин», «зайка», «кожаный» — как россияне просят «Алису AI» называть их и почему
Apple Music составил список лучших поп-песен 2025 года
«Сельдь под шубой» возглавила рейтинг готовых салатов в России
Автопортрет Фриды Кало побил ценовой рекорд для женщин-художниц
A$AP Rocky и Puma представили кроссовки в гоночном стиле
Брендан Фрейзер о «Мумии-4»: «Пора дать фанатам то, чего они хотят»
Netflix показал новый отрывок из финального сезона «Очень странных дел»
Британский астроном открыл шесть новых созвездий и назвал их в честь закусок
Вышел новый трейлер хоррора «Возвращение в Сайлент-Хилл». Премьера в России — 22 января 2026 года
Среди российских молодоженов вырос спрос на прокат лимузинов и выступления кавер-групп
Charli XCX на сцене и за кулисами в трейлере фильма «Момент»
Тальков был убит из нагана 1895 года
Сериал «Задание» с Марком Руффало продлили на второй сезон
Звезда «Сумерек» подрался с прохожим в центре Петербурга
Московский еврейский кинофестиваль пройдет в столице с 7 по 14 декабря
Количество владельцев пунктов выдачи заказов Wildberries выросло на 62% за год
За последний месяц в Диснейленде во Флориде умерли 5 человек
Роман Стивена Кинга «Оно» исчез с крупных российских маркетплейсов и из книжных магазинов
Рэйф Файнс и Эль Фэннинг в дебютном трейлере «Голодных игр: Рассвет жатвы»
Количество книжных магазинов в России уменьшилось на 11%
Трейлер лайв-экшна «Моана» стал вторым самым просматриваемым в истории Disney
«Жуткое оригами»: показываем финальный локализованный трейлер «Крипера»
Новый триллер с Гленом Пауэллом получил дату премьеры
Фонд «Второе дыхание» провел съемку в рамках акции «Куртка бабушке зимой»
Вышел трейлер второго сезона «Провожающей в последний путь Фрирен»
С 1 марта алкоголь в общепите во дворах Подмосковья можно будет купить только в течение двух часов
Американскую «Игру в кальмара» начнут снимать в 2026 году
38% зумеров считают себя поколением, которое привносит новые ценности на рынок труда

Netflix хочет создавать трейлеры под каждого зрителя — с помощью ИИ

Фото: Thibault Penin/Unsplash

Netflix разрабатывает технологии персонализированных трейлеров и интерактивного кино. Об этом свидетельствуют новые патенты стримингового сервиса, которые изучил Business Insider.

Один из патентов, выданный в декабре, описывает возможность создания разных трейлеров одного и того же фильма, персонализированных для конкретных людей. В таких роликах будут использовать фрагменты, которые могут заинтересовать пользователя ― к примеру, с его любимым актером или актрисой, юмористические фрагменты или сцены определенного жанра.

В документе отмечается, что такие же принципы можно применять к полным версиям фильмов, сериалов и аудиокниг. Для создания персонализированного контента планируют использовать информацию о подписчиках, включая историю просмотров.

В другом патенте, полученном в феврале, Netflix описывает метод создания интерактивных проектов, где зритель сможет влиять на сюжет. Варианты выбора будет предлагать ИИ, основываясь на пользовательских предпочтениях. Например, тем, кто интересуется романтикой, предложат соответствующий сюжетный поворот.

Как предполагает BI, этот патент может означать, что Netflix хочет вернуться к формату интерактивного кино, но уже с новыми технологиями. Стриминг экспериментировал с форматом в фильме «Черное зеркало: Брандашмыг» (2018) и комедии «Несгибаемая Кимми Шмидт: Кимми против преподобного» (2020). Однако в последнее время интерес к этому направлению угас, и Netflix убрал с платформы все интерактивные проекты.

Аналитик в сфере медиа и ИИ Фил Петитпон считает, что у динамического сторителлинга огромный потенциал для вирусного распространения в соцсетях. «Когда смотришь на видеоигры вроде Death Stranding, Metal Gear Solid или проекты Quantic Dream, все построено как длинное интерактивное кино, — комментирует он. — Можно ожидать, что следующий сезон „Черного зеркала“ станет полем для таких экспериментов».

Расскажите друзьям
Теги: