«Господин», «зайка», «кожаный» — как россияне просят «Алису AI» называть их и почему
Apple Music составил список лучших поп-песен 2025 года
«Сельдь под шубой» возглавила рейтинг готовых салатов в России
Автопортрет Фриды Кало побил ценовой рекорд для женщин-художниц
A$AP Rocky и Puma представили кроссовки в гоночном стиле
Брендан Фрейзер о «Мумии-4»: «Пора дать фанатам то, чего они хотят»
Netflix показал новый отрывок из финального сезона «Очень странных дел»
Британский астроном открыл шесть новых созвездий и назвал их в честь закусок
Вышел новый трейлер хоррора «Возвращение в Сайлент-Хилл». Премьера в России — 22 января 2026 года
Среди российских молодоженов вырос спрос на прокат лимузинов и выступления кавер-групп
Charli XCX на сцене и за кулисами в трейлере фильма «Момент»
Тальков был убит из нагана 1895 года
Сериал «Задание» с Марком Руффало продлили на второй сезон
Звезда «Сумерек» подрался с прохожим в центре Петербурга
Московский еврейский кинофестиваль пройдет в столице с 7 по 14 декабря
Количество владельцев пунктов выдачи заказов Wildberries выросло на 62% за год
За последний месяц в Диснейленде во Флориде умерли 5 человек
Роман Стивена Кинга «Оно» исчез с крупных российских маркетплейсов и из книжных магазинов
Рэйф Файнс и Эль Фэннинг в дебютном трейлере «Голодных игр: Рассвет жатвы»
Количество книжных магазинов в России уменьшилось на 11%
Трейлер лайв-экшна «Моана» стал вторым самым просматриваемым в истории Disney
«Жуткое оригами»: показываем финальный локализованный трейлер «Крипера»
Новый триллер с Гленом Пауэллом получил дату премьеры
Фонд «Второе дыхание» провел съемку в рамках акции «Куртка бабушке зимой»
Вышел трейлер второго сезона «Провожающей в последний путь Фрирен»
С 1 марта алкоголь в общепите во дворах Подмосковья можно будет купить только в течение двух часов
Американскую «Игру в кальмара» начнут снимать в 2026 году
38% зумеров считают себя поколением, которое привносит новые ценности на рынок труда

Netflix и HBO Max «охотятся» за популярными блогерами после успеха «Beast Games»

Фото: Amazon Prime Video

После успеха реалити-шоу блогера MrBeast на Amazon стриминговые сервисы и студии начали «охотиться за контентом, созданным инфлюэнсерами». Об этом сообщает Business Insider со ссылкой на источники в отрасли.

По словам инсайдеров, в последние месяцы у заказчиков вырос интерес к проектам в сфере путешествий и спорта, созданным инфлюэнсерами. Среди прочих увеличить число таких шоу хотят Netflix и HBO Max.

Об этом говорит решение Netflix запустить новый сезон реалити-шоу «The Sidemen» и четырехсерийный проект от детской воспитательницы Мисс Рэйчел (Ms. Rachel), популярной на ютубе.

Max, в свою очередь, представил реалити-шоу с блогером Джейком Полом и его братом Логаном под названием «Paul American». Оно выйдет на стриминговом сервисе в марте. YouTube также начал рассматриваться в отрасли как источник анимационных проектов благодаря успеху таких ютуб-шоу, как «CocoMelon» и «The Amazing Digital Circus».

При этом крупные платформы готовы сотрудничать лишь с блогерами, чья аудитория превышает 20 млн подписчиков, отметил один из продюсеров, работающий с контентмейкерами.

Качество контента инфлюэнсеров улучшилось, что стирает его границу с традиционными шоу, заявил старший аналитик Emarketer Росс Бенеш. В результате экономные стриминговые сервисы склоняются к более низкобюджетному реалити-контенту, пояснил он.

Реалити-шоу «Beast Games» («Игры Биста») стартовало на Amazon Prime Video 19 декабря. В нем приняли участие 1000 человек, которые боролись за приз в 5 млн долларов. Для шоу построили город за 14 млн долларов.

Более 10 участников шоу пожаловались на небезопасные условия съемок, нехватку еды и медиков на площадке. Пять участников подали коллективный иск против MrBeast, в котором говорится о «хроническом жестоком обращении» и сексуализированных домогательствах. Истцы также говорят, что им не платили минимальную зарплату и за сверхурочные.

Расскажите друзьям
Теги: