Синоптик: предстоящая зима в России будет холоднее, чем в прошлом году
Вышел трейлер нового фильма Брэдли Купера «Эта штука работает?»
Пермская бабушка освоила нейросети и стала выпускать стенгазету «ИИзвестия подъезда»
Прокуратура Москвы обнаружила нелегальный зоопарк с краснокнижными животными
Deadline: Сэди Синк сыграет в новых «Мстителях»
Вышел дебютный трейлер второго сезона мультсериала о Ларе Крофт
Россияне назвали Сергея Безрукова, Юру Борисова и Сергея Бурунова лучшими актерами 2025 года
В Подмосковье более тысячи магазинов во дворах домов прекратили продажу алкоголя
Продавцы рассказали, как делают половинки елок, которые обсуждают в соцсетях
Райан Гослинг хочет спасти человечество и отправляется в космос в трейлере «Проекта „Конца света“»
Визовые центры Португалии в России остановили прием заявлений на 2025 год
В арт-пространстве «Артемьев» откроется выставка об эволюции электронной музыки
«Парасоциальный» ― слово года по версии Кембриджского словаря
Стоимость базовой корзины в Москве выросла на 15% за год
Из Москвы до Адлера на поезде скоро можно будет добраться за 7 часов
Во французских кинотеатрах появилось ведро для попкорна в виде шляпы Эльфабы
Spotify, ChatGPT, X и десятки других сервисов перестали открываться из‑за сбоя в Cloudflare
Росстандарт создал новый проект ГОСТа, снижающий требования к шоколадным конфетам
Звезда «Дневников вампира» Нина Добрев снимется в эротическом триллере «Night Float»
Показываем фрагмент «Сущности» ― хоррор-драмы с Бенедиктом Камбербатчем
Халле Бейли отправляется в Италию в трейлере ромкома «Ты, я и Тоскана»
Аналитики: половина мужчин уходили от женщин, которые пытались их переделать
«Перекресток» подал в суд на юрлицо Easy Peasy, соучредителем которого была Настя Ивлеева
Полностью беспилотную «Ласточку» запустят по МЦК в 2026 году
Музей транспорта Москвы представит советские плакаты с рекламой такси
HBO показал трейлер второй половины сезона сериала «Оно: Добро пожаловать в Дерри»
Игра «Киберслав: Затмение» обзавелась первым геймплейным тизером-трейлером
В Москве 18 ноября повторился температурный рекорд 1940 года

Пентагон просит Дуэйна Джонсона вернуть 11 млн долларов за рекламу, которая не привлекла рекрутов

Фото: Henry Villarama/U.S. Army

Представители армии США возмущены рекламной сделкой с Дуэйном Джонсоном и требуют от него вернуть деньги. О маркетинговом провале пишет Military.com, проанализировавший внутренние документы и переписку ведомства.

Контракт с актером и принадлежащей ему Объединенной футбольной лигой был заключен в начале этого года. За его заключение Пентагон заплатил 11 млн долларов. Военное управление ожидало, что Джонсон станет амбассадором армии и будет публиковать посты для привлечения рекрутов на контракт. Однако артист опубликовал лишь два из пяти обещанных постов в своих соцсетях, каждый из которых оценивался в 1 млн долларов. Остальная сумма ушла на брендинг футбольной униформы, полей и «активаций» во время игр.

При этом, по оценке военных, реклама не только не помогла найти новых солдат, но даже могла оттолкнуть 38 кандидатов.

По словам бывшего секретаря по медиакоммуникациям Департамента обороны США в разговоре с Fortune, армия ухватилась за возможность сотрудничества с Джонсоном в надежде получить доступ к его 396 млн подписчиков в инстаграме*.

В то же время, отмечает собеседник, в Пентагоне не до конца поняли, что именно покупают: заплатив за рекламу в ОФЛ, никто не учел, что Скала владеет лишь половиной прав на лигу и не появляется на ее матчах. В итоге армия заплатила достойную голливудской звезды цену, а получила лишь площадку младшей футбольной лиги.

Сейчас представители Джонсона и армии ведут дополнительные переговоры, в их ходе будет сделана оценка перформанса кампании. В Пентагоне журналистам Military.com заявили, что намерены «сбалансировать договор», а кинозвезда «остается хорошим партнером для армии». «Очень жаль, что его отвлекли от работы в тот момент, когда мы надеялись на его присутствие и контент для своих каналов в социальных сетях», — добавили представители ведомства.

Расскажите друзьям