Тимур Батрудинов в трейлере новогоднего фильма «Невероятные приключения Шурика»
Нолан рассказал, что в 2000-х должен был снять «Трою», но проект отдали Вольфгангу Петерсену
В МВД назвали самые популярные схемы мошенников в 2025 году
Автор песен мюзикла «Злая» Стивен Шварц рассказал о планах создания спин-оффа
Хилари Дафф выпустит первый за 10 лет альбом
В Spotify теперь можно импортировать музыку с других платформ
Правительство ограничило количество платных мест в вузах по 40 популярным специальностям
Женщины руководят 31% компаний России
Продажи дубайского шоколада упали в 6 раз
На кассе норвежского супермаркета можно совершить покупку на латыни
Священник-диджей устроил рейв у собора с благословения папы римского
Fox News выпускает христианский подкаст с голосами звезд без их согласия
На берег Тасмании выбросило гигантского сельдяного короля
Создатели «Очень странных дел» предупредили о самой жестокой смерти за все время
Бенедикт Камбербатч не стал исключать возвращения к роли Шерлока Холмса
Китайский робот установил мировой рекорд, пройдя 100 км между городами
Комедию Рейчел Сеннотт «Я люблю Лос-Анджелес» продлили на второй сезон
В Москве спустя три месяца поймали второго сбежавшего от хозяина попугая
«Голубая луна» Ричарда Линклейтера выйдет в «цифре» 25 ноября
iPhone 11 пятый год подряд остается самым популярным смартфоном среди российских абонентов
Опрос: каждая вторая россиянка чувствует себя сильнее своего мужчины
В Будапеште нашли нетронутый римский саркофаг возрастом 1700 лет
В Люблино снесут довоенные дома ради многоэтажек по программе реновации
Комикс о Супермене, найденный на чердаке в Калифорнии, продали за 9,12 млн долларов
Звезда «Игры престолов» Гарри Ллойд снимется в фильме о The Beatles
«Литрес»: 80% digital-авторов назвали слова «хайп» и «кринж» новой литературной нормой
Kion запустил собственное производство вертикальных микродрам
Полузащитник «Челси» Коул Палмер сломал мизинец, ударившись дома ногой о дверь

«Кинопоиск» обновил визуальный стиль и отказался от HD в названии онлайн-кинотеатра

Пресс-материалы

«Кинопоиск» представил новый визуальный стиль и логотип в преддверии своего 18-летия. Об этом «Афише Daily» рассказали в пресс-службе компании.

Новый логотип представляет собой букву К с несколькими дополнительными лучами. По задумке это метафора объединения людей, которых притягивает сила историй.

«Кинопоиск» теперь пишется на логотипе буквами одинакового размера: раньше первая К, а также П были заглавными, остальные — строчными. От добавки HD в названии онлайн-кинотеатра решили отказаться.

Бренд-айдентика включает в себя новый шрифт (SangBleu Sunrise), визуальные элементы и акцентные цвета. К привычному оранжевому добавились два новых — ярко-бирюзовый и цвет лайма.

Новый дизайн будет применяться в заставках, трейлерах, постерах, интерфейсах сервиса и внешних коммуникациях. На сайте, в приложениях для телефонов и телевизоров вскоре появится обновленный логотип, изменятся иконки приложений. Это произойдет постепенно — в зависимости от платформы. В компании отмечают, что изменения затронут только визуальный стиль.

Над дизайном команда медиасервисов «Яндекса» работала с несколькими агентствами. В разработке бренд-платформы участвовали DixonBaxi и Depot, новый логотип и шрифт создавался с Contrast Foundry, визуальное воплощение айдентики — с Tuman Studio.

В марте 2021 года «Яндекс» сменил логотип, который просуществовал почти 13 лет. Дизайнеры разработали новый знак (белая буква Я в красном круге) и шрифт логотипа, а также поменяли поисковую строку в браузере «Яндекса» — она стала прямоугольной и больше не похожа на стрелку.

Расскажите друзьям