Синоптик: предстоящая зима в России будет холоднее, чем в прошлом году
Заброшенную больницу Бахрушиных в Москве переделают в медиакластер
Вышел трейлер нового фильма Брэдли Купера «Эта штука работает?»
Пермская бабушка освоила нейросети и стала выпускать стенгазету «ИИзвестия подъезда»
Прокуратура Москвы обнаружила нелегальный зоопарк с краснокнижными животными
Deadline: Сэди Синк сыграет в новых «Мстителях»
Вышел дебютный трейлер второго сезона мультсериала о Ларе Крофт
Россияне назвали Сергея Безрукова, Юру Борисова и Сергея Бурунова лучшими актерами 2025 года
В Подмосковье более тысячи магазинов во дворах домов прекратили продажу алкоголя
Продавцы рассказали, как делают половинки елок, которые обсуждают в соцсетях
Райан Гослинг хочет спасти человечество и отправляется в космос в трейлере «Проекта „Конца света“»
Визовые центры Португалии в России остановили прием заявлений на 2025 год
В арт-пространстве «Артемьев» откроется выставка об эволюции электронной музыки
«Парасоциальный» ― слово года по версии Кембриджского словаря
Стоимость базовой корзины в Москве выросла на 15% за год
Из Москвы до Адлера на поезде скоро можно будет добраться за 7 часов
Во французских кинотеатрах появилось ведро для попкорна в виде шляпы Эльфабы
Spotify, ChatGPT, X и десятки других сервисов перестали открываться из‑за сбоя в Cloudflare
Росстандарт создал новый проект ГОСТа, снижающий требования к шоколадным конфетам
Звезда «Дневников вампира» Нина Добрев снимется в эротическом триллере «Night Float»
Показываем фрагмент «Сущности» ― хоррор-драмы с Бенедиктом Камбербатчем
Халле Бейли отправляется в Италию в трейлере ромкома «Ты, я и Тоскана»
Аналитики: половина мужчин уходили от женщин, которые пытались их переделать
«Перекресток» подал в суд на юрлицо Easy Peasy, соучредителем которого была Настя Ивлеева
Полностью беспилотную «Ласточку» запустят по МЦК в 2026 году
Музей транспорта Москвы представит советские плакаты с рекламой такси
HBO показал трейлер второй половины сезона сериала «Оно: Добро пожаловать в Дерри»
Игра «Киберслав: Затмение» обзавелась первым геймплейным тизером-трейлером

Valentin Yudashkin, Vassa & Co. и еще 80 модных брендов приняли участие в проекте «Киношоурум»

Фото: пресс-служба Московской недели моды

Более 80 российских брендов одежды стали участниками конкурса «Киношоурум», который проводит онлайн-кинотеатр Okko и Агентство креативных индустрий. Цель проекта — поддержать модную индустрию и интегрировать работы талантливых российских дизайнеров в отечественный кинематограф.

В предфинальный этап конкурса вышли бренды Valentin Yudashkin, Vassa & Co., Not Alone, «Малиновые сны», «Луна влюблена», MySiberia, Combez.lab, Versta, People, Zotova Lanita, Kaidzen, «Энсо» и другие.

Всего организаторы получили свыше 200 заявок более чем из 30 регионов России. Больше всего — из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, республик Татарстан и Башкортостан, Краснодарского края, Кировской, Нижегородской, Самарской и Челябинской областей.

Затем экспертный совет «Киношоурума» оценил анкеты и отобрал участников. Работы рассматривали ведущие деятели российской моды и кинематографа: дизайнер Игорь Чапурин, стилист Марианна Елисеева, основатель Международной школы этикета Марии Буше, генеральный директор АКИ Гюльнара Агамова, создатель бренда ZNWR Максим Ганисевский, директор по развитию универмага «Имена» Вера Зайцева, главный редактор российского издания журнала «Кинорепортер» Мария Лемешева, генеральный продюсер онлайн-кинотеатра Okko Гавриил Гордеев и советник по GR онлайн-кинотеатра Okko Светлана Сонина.

«Российские дизайнеры — лучшие проводники визуального воплощения уникальности нашей культуры, именно поэтому создатели наших оригинальных сериалов с радостью согласились на этот эксперимент», — рассказала Сонина.

В следующем этапе конкурса дизайнеры и бренды одежды будут создавать образы для героев новых оригинальных сериалов онлайн-кинотеатра Okko производства MEM Cinema Production, Norm Production, «Место силы» и «Марс Медиа». До 1 сентября ведущие художники по костюмам и специалисты из этих студий определят победителей первого потока конкурса.

«Я очень рада такой инициативе и уверена, что у нее будут довольно интересные плоды, — говорит художник по костюмам, автор телеграм-канала „Кинокостюм для чайников“ Анна Баштовая. — Кроме того, я сама пришла в кино из мира моды и не удивлюсь, если кто‑то из участников конкурса также влюбится в мир кино, а мы, в свою очередь, обретем талантливого художника по костюмам». 

После завершения конкурса одежду брендов-победителей можно будет купить в магазинах Москвы.

Расскажите друзьям