Синоптик: предстоящая зима в России будет холоднее, чем в прошлом году
В российских аэропортах заработали первые пункты миграционного контроля
В киноцентре «Октябрь» состоялся показ киноверсии спектакля «Воскресение»
Сеть «Хлеб насущный» практически прекратила работу
Каждый пятый россиянин считает, что Солнце вращается вокруг Земли
Заброшенную больницу Бахрушиных в Москве переделают в медиакластер
Вышел трейлер нового фильма Брэдли Купера «Эта штука работает?»
Пермская бабушка освоила нейросети и стала выпускать стенгазету «ИИзвестия подъезда»
Прокуратура Москвы обнаружила нелегальный зоопарк с краснокнижными животными
Deadline: Сэди Синк сыграет в новых «Мстителях»
Вышел дебютный трейлер второго сезона мультсериала о Ларе Крофт
Россияне назвали Сергея Безрукова, Юру Борисова и Сергея Бурунова лучшими актерами 2025 года
В Подмосковье более тысячи магазинов во дворах домов прекратили продажу алкоголя
Продавцы рассказали, как делают половинки елок, которые обсуждают в соцсетях
Райан Гослинг хочет спасти человечество и отправляется в космос в трейлере «Проекта „Конца света“»
Визовые центры Португалии в России остановили прием заявлений на 2025 год
В арт-пространстве «Артемьев» откроется выставка об эволюции электронной музыки
«Парасоциальный» ― слово года по версии Кембриджского словаря
Стоимость базовой корзины в Москве выросла на 15% за год
Из Москвы до Адлера на поезде скоро можно будет добраться за 7 часов
Во французских кинотеатрах появилось ведро для попкорна в виде шляпы Эльфабы
Spotify, ChatGPT, X и десятки других сервисов перестали открываться из‑за сбоя в Cloudflare
Росстандарт создал новый проект ГОСТа, снижающий требования к шоколадным конфетам
Звезда «Дневников вампира» Нина Добрев снимется в эротическом триллере «Night Float»
Показываем фрагмент «Сущности» ― хоррор-драмы с Бенедиктом Камбербатчем
Халле Бейли отправляется в Италию в трейлере ромкома «Ты, я и Тоскана»
Аналитики: половина мужчин уходили от женщин, которые пытались их переделать
«Перекресток» подал в суд на юрлицо Easy Peasy, соучредителем которого была Настя Ивлеева

«Два часа адской нудятины»: критики разгромили «Мятежную Луну» Зака Снайдера

Фрагмент постера «Мятежной Луны»/Netflix

В американских кинотеатрах вышла «Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня» Зака Снайдера, вместе с этим в медиа появились первые рецензии на фантастический боевик. По большей части, критики оказались недовольны новым фильмом режиссера.

Сейчас на Rotten Tomatoes у картины рейтинг «свежести» 24% при 42 отзывах. На Metacritic ситуация немногим лучше — 32 балла из 100 от 18 изданий. По этим показателям «Мятежная Луна» находится среди худших работ в фильмографии Снайдера — ниже «Бэтмена против Супермена» или «Лиги справделивости» и на одном уровне с «Запрещенным приемом».

Среди мнений зрителей заметна полярность: на обоих сайтах много пользователей, которые либо ставят максимально возможные оценки, либо минимальные. Рейтинг зрителей на RT составляет 74%, на Metacritic — 6 баллов из 10.

21 сентября «Мятежная Луна, часть 1» появится на Netflix, а в апреле стриминговая площадка выпустит ее продолжение — «Дарующая шрамы».

Снайдер написал сценарий «Мятежной Луны» десять лет назад как проект спин-оффа «Звездных войн», а затем он был переписан в самостоятельную франшизу. Многие рецензенты отмечают сходство фильма с миром Джорджа Лукаса.

Вот что пишет главный кинокритик The Hollywood Reporter Дэвид Руни о «Мятежной Луне» в своем материале: «Это несамостоятельное и сумасшедшее лоскутное одеяло, в котором достаточно сюжетов, что хватит заткнуть черную дыру. Однако персонажи прописаны слишком слабо, чтобы доставлять удовольствие».

Наиболее резкий отзыв о «Мятежной Луне» написал главный критик IndieWire Дэвид Эрлих. Он поставил фильму оценку «два с минусом» и назвал его худшим фильмом Снайдера.

«Получилась крайне муторная тягомотина. 134 минуты адской нудятины изредка перебивает лишь жалость за впустую растраченный талант актеров. Снайдер пытается вытащить хоть йоту оригинальности из архетипов, которые существовали до него, но никогда не выглядели настолько никчемными», — обрушает свой гнев критик.

Чарльз Брамеско из The Guardian ставит фильму одну звезду из пяти и считает его «уродливым и непростительно скучным балаганом». «Снайдер путает изложение информации с построением мира, и неумело представленные предыстории лишь отвлекают зрителя от фантазии, а не погружают в нее», — уверен критик.

Кларис Лофри из The Independent повторяет оценку коллеги и называет фильм «беспорядочным нагромождением образов, собранных лишь ради хорошей картинки в трейлере».

По мнению Марка Олсена в материале Los Angeles Times, «Мятежная Луна» «слишком увлечена сочной картинкой вместо наполнения, а временами фильм больше похож на студийную презентационную панель, чем на органичное повествование».

Ник Шэгер из The Daily Beast размышляет о будущем франшизы: «Дитя огня» «удручает тем сильнее, что даже не завершает должным образом свою болезненно поверхностную историю». По его словам, фильм оказался лишь «подделкой, украшенной фирменными приемами своего режиссера».

В редкой положительной рецензии Нил Смит из британского журнала Total Film выражает мнение, что фильм не настолько плох: «Поклонники сурового, мускулистого кинематографа Снайдера не останутся обделенными. И хотя персонажи редко выходят за рамки двухмерных архетипов, все же можно получить удовольствие от бесцеремонного Чарли Ханнема в роли хитрого пилота а-ля Хан Соло».

Расскажите друзьям