Синоптик: предстоящая зима в России будет холоднее, чем в прошлом году
Вышел дебютный трейлер второго сезона мультсериала о Ларе Крофт
Россияне назвали Сергея Безрукова, Юру Борисова и Сергея Бурунова лучшими актерами 2025 года
В Подмосковье более тысячи магазинов во дворах домов прекратили продажу алкоголя
Продавцы рассказали, как делают половинки елок, которые обсуждают в соцсетях
Райан Гослинг хочет спасти человечество и отправляется в космос в трейлере «Проекта „Конца света“»
Визовые центры Португалии в России остановили прием заявлений на 2025 год
В арт-пространстве «Артемьев» откроется выставка об эволюции электронной музыки
«Парасоциальный» ― слово года по версии Кембриджского словаря
Стоимость базовой корзины в Москве выросла на 15% за год
Из Москвы до Адлера на поезде скоро можно будет добраться за 7 часов
Во французских кинотеатрах появилось ведро для попкорна в виде шляпы Эльфабы
Spotify, ChatGPT, X и десятки других сервисов перестали открываться из‑за сбоя в Cloudflare
Росстандарт создал новый проект ГОСТа, снижающий требования к шоколадным конфетам
Звезда «Дневников вампира» Нина Добрев снимется в эротическом триллере «Night Float»
Показываем фрагмент «Сущности» ― хоррор-драмы с Бенедиктом Камбербатчем
Халле Бейли отправляется в Италию в трейлере ромкома «Ты, я и Тоскана»
Аналитики: половина мужчин уходили от женщин, которые пытались их переделать
«Перекресток» подал в суд на юрлицо Easy Peasy, соучредителем которого была Настя Ивлеева
Полностью беспилотную «Ласточку» запустят по МЦК в 2026 году
Музей транспорта Москвы представит советские плакаты с рекламой такси
HBO показал трейлер второй половины сезона сериала «Оно: Добро пожаловать в Дерри»
Игра «Киберслав: Затмение» обзавелась первым геймплейным тизером-трейлером
В Москве 18 ноября повторился температурный рекорд 1940 года
«Чувство и чувствительность» с Дейзи Эдгар-Джонс выйдет в зарубежный прокат 11 сентября
Шекспир прощается с сыном в первом отрывке «Хамнета» Хлои Чжао
Герои третьей части «Аватара» убегают от вулканического клана в новом отрывке
На «Госуслугах» появится аналог SpeedTest

Unilever перестала работать с шоу «Comment Out» после шуток про Беларусь и хабаровские протесты

Изображение на превью: «Чикен карри»/YouTube
Обновлено 7 сентября 2020 в 13:46

Об окончании сотрудничества с «Comment Out» рассказали «Афише Daily» также в «Яндекс.Лавке».

«Яндекс.Лавка» не согласна с оценками и высказываниями авторов шоу «Comment Out». Мы не намерены продолжать сотрудничество с шоу и не планируем интеграции в дальнейшие выпуски», — сообщили представители компании.

В российском отделении компании Unilever, которой принадлежат Axe, Lipton, Calve, Rexona, «Балтимор» и другие бренды, заявили, что больше не будут сотрудничать с ютьюб-шоу «Comment Out». Поводом для этого стал выпуск с музыкантом The Hatters Юрием Музыченко и певицей Лолитой Милявской.

В выпуске Музыченко должен был оставить в инстаграме Евгения Плющенко комментарий: «Лови загадку! Кому вообще пришло в голову сделать такой протестный флаг Беларуси? Ответ: Тихановской, когда она увидела след от месячных на прокладке!»

Музыченко отказался это делать, ему в качестве наказания предложили опубликовать пост: «Отличай писюн от пальца! Хабаровск — не Беларусь! Никаких концертов там! Грязный городишко, который заступается за убийцу! Вангую, новый банный князь умоет это быдло». Музыкант заявил, что авторы шоу ********* (звезданулись. — Прим. ред.).

Такой юмор не понравился пользователям соцсетей, которые поддержали Музыченко. В этом же выпуске появлялись рекламные интеграции Axe.

В Unilever заявили, что разжигание вражды и дискриминации «в циничном и оскорбительном тоне» для компании неприемлемы. Представители организации уточнили, что разочарованы выпуском, а его тематика и содержание не были им известны до публикации.

«Команда Unilever Russia обратилась к редакции передачи «Comment Out» и выяснила, что коллеги не считают нужным менять свою позицию или как‑либо модифицировать содержание выпуска. В этой связи мы намерены предпринять все усилия, чтобы впредь избегать интеграций, которые противоречат ценностям компании и вредят репутации наших брендов. Первым таким шагом станет отказ Unilever Russia от дальнейшего сотрудничества с передачей «Comment Out» в какой бы то ни было форме», — говорится в заявлении компании.

Ведущий программы Владимир Маркони ранее заявлял изданию «Подъем», что «сильно провокационные комментарии» появляются в передаче для того, чтобы «добиться четкой позиции людей».

«Мы рассчитываем, что наши гости скажут, что это недопустимо. И каждый раз мы не разочаровываемся в тех, кого приглашаем. То, что выпало Юре Музыченко, ни один здравомыслящий человек с позицией и моралью не стал бы писать», — уточнял Маркони.

Расскажите друзьям