В США золотой унитаз «Америка» продали на аукционе за 12,1 млн долларов
Кевин Спейси стал бездомным после скандала с харассментом: «Я живу в отелях и Airbnb»
Amazon выпустит новый сериал по «Звездным вратам»
Шоураннер «Бойся ходячих мертвецов» подал в суд на AMC из‑за невыплаченной прибыли
«Кристи» с Сидни Суини установил антирекорд по сборам во второй уикенд — падение составило 91,7%
Трамп подписал закон о рассекречивании документов Джеффри Эпштейна
Дейзи Ридли спасается от зомби в трейлере фильма «Мы хороним мертвых»
Сидни Суини собирает сплетни для Аманды Сейфрид в отрывке «Горничной»
Letterboxd запустит Video Store — аренду фильмов внутри платформы
«Ночи в стиле буги» Пола Томаса Андерсона выйдут в 4K
Реставрацию петербургского кинотеатра «Аврора» начнут следующей осенью
Компания FoloToy сняла с продаж плюшевого медведя с ИИ, который обсуждал с детьми секс и наркотики
В «Симпсонах» убили одного из старейших второстепенных персонажей
Вышел новый трейлер «Хронологии воды» — режиссерского дебюта Кристен Стюарт
В США мужчина прославился в соцсетях после того, как кто‑то просматривал его резюме на концерте
Дженнифер Лоуренс рекомендует смотреть новый фильм Пола Томаса Андерсона в кинотеатре
В Москве пройдет финал чемпионата True Tech Champ с робофайтингом и интеллектуальной качалкой
Те, кто активно взаимодействует с короткими видео, медленнее реагируют на новую информацию
Ученые установили возраст камня Дмитрия Донского на Куликовом поле
Британские ученые создали кнопку, с помощью которой собаки могут включить чайник
D4vd стал подозреваемым в деле об убийстве 15-летней девушки
Rostic’s запустил в Москве тестовые кафе с бабл-ти и выпечкой
Кевин Костнер рассматривается на роль Билла Клинтона в сериале «United»
В Саратовской области запретили детям заходить в магазины, где продают табак, кальяны и вейпы
В России вырос спрос на елочные игрушки с героями советских мультфильмов
Аналитики: россияне стали в три раза чаще заказывать товары из‑за рубежа на распродажах
Сериал «Скрежет металла» продлили на третий сезон
Roblox введет обязательную проверку возраста по фото для доступа к чатам

Бренд Axe отказался от прославления классической мужественности

Марка мужской косметики Axe полностью изменила концепцию и запустила кампанию по борьбе с мужскими стереотипами, сообщает The Huffington Post.

С предыдущей рекламной стратегией в каждом ролике Axe рассказывали о том, как их продукция помогает стать мачо и привлечь внимание девушек. Сейчас в компании надеются сломать стереотипы о мужественности и в новой рекламе делают акцент на самовыражении. «Нет никаких «нужно иметь», «нужно быть», никаких стандартов моды и красоты. Самый привлекательный мужчина, которым ты можешь быть, — это ты. Поэтому найди то, что делает тебя тобой. И работай над этим», — говорится в описании видео на ютьюбе. В новом рекламном ролике показывают модников, транссексуалов, любителей котиков, фриков и романтиков. Закадровый голос рассказывает, как важно найти источник своего «внутреннего огня» и открыть в себе что-то особенное.

Перед ребрендингом Axe в сотрудничестве с агентством 72andSunny провела исследование среди 3500 мужчин в десяти странах. Многих из них признались, что чувствуют на себе давление со стороны общества, которое требует соответствовать представлениям о настоящем мужчине.

Расскажите друзьям