«Господин», «зайка», «кожаный» — как россияне просят «Алису AI» называть их и почему
Netflix показал новый отрывок из финального сезона «Очень странных дел»
Британский астроном открыл шесть новых созвездий и назвал их в честь закусок
Вышел новый трейлер хоррора «Возвращение в Сайлент-Хилл». Премьера в России — 22 января 2026 года
Среди российских молодоженов вырос спрос на прокат лимузинов и выступления кавер-групп
Charli XCX на сцене и за кулисами в трейлере фильма «Момент»
Тальков был убит из нагана 1895 года
Сериал «Задание» с Марком Руффало продлили на второй сезон
Звезда «Сумерек» подрался с прохожим в центре Петербурга
Московский еврейский кинофестиваль пройдет в столице с 7 по 14 декабря
Количество владельцев пунктов выдачи заказов Wildberries выросло на 62% за год
За последний месяц в Диснейленде во Флориде умерли 5 человек
Роман Стивена Кинга «Оно» исчез с крупных российских маркетплейсов и из книжных магазинов
Рэйф Файнс и Эль Фэннинг в дебютном трейлере «Голодных игр: Рассвет жатвы»
Количество книжных магазинов в России уменьшилось на 11%
Трейлер лайв-экшна «Моана» стал вторым самым просматриваемым в истории Disney
«Жуткое оригами»: показываем финальный локализованный трейлер «Крипера»
Новый триллер с Гленом Пауэллом получил дату премьеры
Фонд «Второе дыхание» провел съемку в рамках акции «Куртка бабушке зимой»
Вышел трейлер второго сезона «Провожающей в последний путь Фрирен»
С 1 марта алкоголь в общепите во дворах Подмосковья можно будет купить только в течение двух часов
Американскую «Игру в кальмара» начнут снимать в 2026 году
38% зумеров считают себя поколением, которое привносит новые ценности на рынок труда
Сеть магазинов одежды Modis собирается подать на банкротство
Две утраченные композиции Баха исполнили впервые за 320 лет
Режиссер «Истории игрушек-5» Эндрю Стэнтон считает, что у франшизы нет предела для продолжений
Суд отклонил иск о сексуализированном насилии к Вину Дизелю из‑за юридического вопроса
«Яндекс» проводит эксперимент по развитию сознания у ИИ

«Яндекс» запустил карты с кешбэком на свои сервисы совместно с Альфа-банком и Тинькофф-банком

«Яндекс» совместно с Тинькофф-банком, Альфа-банком и платежной системой MasterCard выпустит кобрендовые карты с кешбэком на сервисы компании. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники. Об этом также рассказали «Афише Daily» в пресс-службе «Яндекса».

Альфа-банк уже анонсировал выход карт с кешбэком и подпиской на «Яндекс.Плюс». Обслуживание карты бесплатно, стоимость подписки окупается кешбэком при совершении покупок с помощью карты на сумму 5000 рублей. Позже к проекту могут подключиться и другие банки.

Тинькофф-банк пока не давал официальных заявлений о выпуске карты, однако «Ведомости» со ссылкой на источники в банке сообщают, что карту действительно можно будет оформить. Выпуск и обслуживание также будут бесплатны. Держателям карт Тинькофф-банка будет также доступен денежный кешбэк до 30% от партнеров банка.

Карты дают скидку на «Яндекс.Такси» и «Яндекс.Драйв», доступ к более 4500 фильмам и сериалам для просмотра онлайн на «Кинопоиске», бесплатную доставку товара при заказе от 500 рублей с торговой площадки «Беру», но не во всех городах, подписку на «Яндекс.Музыку» и 10 гигабайт и скидку 30% на все тарифы «Яндекс.Диска».

Удвоенный кешбэк в 10% пока действует только на «Яндекс.Такси», после 31 июля он изменится. 10%-ный кешбэк будет начисляться на один из сервисов, который будет меняться каждые три месяца.

«Россия — одна из стран, где внедрены самые передовые мировые инновации в платежных технологиях, и где жители активно пользуются картами. Россияне любят безналичную оплату за быстроту и удобство и ценят привилегии и финансовые возможности, которые связаны с банковскими картами: кэшбэк, бонусы, специальные предложения. В недавнем опросе ВЦИОМ 8 из 10 человек отметили наличие кэшбэка как главный фактор при выборе карты. Карты, которые мы представили сегодня, не только обеспечивают выгодные условия, но и объединяют уникальные преимущества каждого из партнеров проекта», — сказал глава Mastercard в России Алексей Малиновский.

В ноябре 2018 года «Кинопоиск», «Амедиатека» и «Яндекс.Плюс» запустили совместную подписку стоимостью 649 рублей в месяц.

Расскажите друзьям