Синоптик: предстоящая зима в России будет холоднее, чем в прошлом году
Госдума приняла закон о бесплатном профобучении для не сдавших ОГЭ девятиклассников
Картину Климта продали за рекордные 236 млн долларов на аукционе Sotheby’s
Продажи корейского напитка соджу в России выросли на 105%
Дэниел Рэдклифф написал трогательное письмо новому Гарри Поттеру
В российских аэропортах заработали первые пункты миграционного контроля
В киноцентре «Октябрь» состоялся показ киноверсии спектакля «Воскресение»
Сеть «Хлеб насущный» практически прекратила работу
Каждый пятый россиянин считает, что Солнце вращается вокруг Земли
Заброшенную больницу Бахрушиных в Москве переделают в медиакластер
Вышел трейлер нового фильма Брэдли Купера «Эта штука работает?»
Пермская бабушка освоила нейросети и стала выпускать стенгазету «ИИзвестия подъезда»
Прокуратура Москвы обнаружила нелегальный зоопарк с краснокнижными животными
Deadline: Сэди Синк сыграет в новых «Мстителях»
Вышел дебютный трейлер второго сезона мультсериала о Ларе Крофт
Россияне назвали Сергея Безрукова, Юру Борисова и Сергея Бурунова лучшими актерами 2025 года
В Подмосковье более тысячи магазинов во дворах домов прекратили продажу алкоголя
Продавцы рассказали, как делают половинки елок, которые обсуждают в соцсетях
Райан Гослинг хочет спасти человечество и отправляется в космос в трейлере «Проекта „Конца света“»
Визовые центры Португалии в России остановили прием заявлений на 2025 год
В арт-пространстве «Артемьев» откроется выставка об эволюции электронной музыки
«Парасоциальный» ― слово года по версии Кембриджского словаря
Стоимость базовой корзины в Москве выросла на 15% за год
Из Москвы до Адлера на поезде скоро можно будет добраться за 7 часов
Во французских кинотеатрах появилось ведро для попкорна в виде шляпы Эльфабы
Spotify, ChatGPT, X и десятки других сервисов перестали открываться из‑за сбоя в Cloudflare
Росстандарт создал новый проект ГОСТа, снижающий требования к шоколадным конфетам
Звезда «Дневников вампира» Нина Добрев снимется в эротическом триллере «Night Float»

Аль Пачино и Роберт Де Ниро снялись в рекламной кампании бренда Moncler, посвященной дружбе

Фото: Moncler

Аль Пачино и Роберт Де Ниро впервые объединились для совместной рекламной кампании бренда Moncler под названием «Warmer Together» («Теплее вместе»).

Кампания под названием символизирует дружбу, взаимосвязь и человеческое тепло. В ролике Пачино и Де Ниро позируют в зимней коллекции люксового модного дома, создавая атмосферу близости и доверия.

В видео Роберт Де Ниро произносит: «Тепло никогда не было о внешнем. Оно всегда было о том, что происходит внутри». Пачино добавляет: «Дружба — это величайшее, что может быть у человека. Люди, с которыми ты разделяешь один мир, — это доверие и понимание жизни».

Глава Moncler Ремо Руффини отметил, что для бренда понятие тепла всегда было шире, чем просто зимняя одежда: «Moncler — это про любовь и чувство единства. Эти ценности формируют все, что мы делаем уже более 70 лет. История дружбы Пачино и Де Ниро воплощает все, во что мы верим: привязанность, человечность и убежденность в том, что вместе нам теплее».

Кампанию снял британский фотограф Платон в Нью-Йорке. В ней представлены черно-белые кадры и короткие фильмы, посвященные пяти темам: дружба, уважение, связь, доверие и тепло.

Ранее легендарные актеры снимались вместе в таких фильмах, как «Ирландец» (2019), «Право на убийство» (2008), «Схватка» (1995) и «Крестный отец-2» (1974).

Расскажите друзьям