Звезда «Игры престолов» Гарри Ллойд снимется в фильме о The Beatles
Бенедикт Камбербатч не стал исключать возвращения к роли Шерлока Холмса
Китайский робот установил мировой рекорд, пройдя 100 км между городами
Комедию Рейчел Сеннотт «Я люблю Лос-Анджелес» продлили на второй сезон
В Москве спустя три месяца поймали второго сбежавшего от хозяина попугая
«Голубая луна» Ричарда Линклейтера выйдет в «цифре» 25 ноября
iPhone 11 пятый год подряд остается самым популярным смартфоном среди российских абонентов
Опрос: каждая вторая россиянка чувствует себя сильнее своего мужчины
В Будапеште нашли нетронутый римский саркофаг возрастом 1700 лет
В Люблино снесут довоенные дома ради многоэтажек по программе реновации
Комикс о Супермене, найденный на чердаке в Калифорнии, продали за 9,12 млн долларов
«Литрес»: 80% digital-авторов назвали слова «хайп» и «кринж» новой литературной нормой
Kion запустил собственное производство вертикальных микродрам
Полузащитник «Челси» Коул Палмер сломал мизинец, ударившись дома ногой о дверь
«Евровидение» меняет правила после спора вокруг голосования за Израиль
Аналитики: спрос на психологические триллеры в России за год вырос на 30%, а на драмы — на 10%
В Мексике около 12,9 млн граждан хранят банкноту с аксолотлем
Хабиб Нурмагомедов позвал Павла Дурова на тренировку
Роскачество составило топ лучших российских красных и белых вин 2025 года
Parmigiano Reggiano заключил соглашение о продвижении сыра в новых фильмах и сериалах
Нейросетями пользуется каждый четвертый россиянин
Мультфильм Pixar «Прыгуны» обзавелся полноценным трейлером
У «Дома Дракона» будет четвертый сезон
Paramount готовит перезапуск «Черепашек-ниндзя»
Collider составил топ-10 хорроров XX века о монстрах
Сценаристы сериала по «Гарри Поттеру» уже пишут сценарий для второго сезона
В России выросли цены на бритвы
Вышел финальный трейлер драмы «Сны поездов» с Джоэлом Эджертоном в роли лесоруба

Мем «умный парень в очках» с Яном Топлесом запустил сам блогер в качестве эксперимента

Мем «умный парень в очках» запустил блогер Ян Топлес в качестве эксперимента. Об этом он рассказал в своем новом ролике.

Именно команда блогера намеренно создавала вирусный контент, чтобы спровоцировать появление мема. По словам Топлеса, форс мема строился на трех китах: масштабные инфоповоды, зумеры, которые чувствуют тренды, и постоянный мониторинг с редактированием стратегии.

Результат превзошел все ожидания Топлеса. За это время аудитория его канала выросла на 700 тыс. подписчиков, а история мема появилась в авторитетной энциклопедии «Know Your Meme».

В июле фото Топлеса по непонятной причине врывалось в ленты пользователей, а рядом с научпоп-блогером добавляли надпись «умный человек в очках скачать обои». Он начал вируситься благодаря абсурдности. Тиктокеры перемещали Топлеса во вселенную итальянского брейнрота, генерировали безумные ИИ-ролики и пугали родителей отфотошопленными фото, на которых умный человек стоял в дверях квартиры.

На пике хайпа фото Топлеса появилось на билборде на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Образ умного человека в очках использовали в своих креативах бренды KFC, «Смешарики», Durex и Aviasales, а на маркетплейсах с ним появился неофициальный мерч: футболки, маски, значки, кружки и антистресс-подушки.

Расскажите друзьям