В Мексике около 12,9 млн граждан хранят банкноту с аксолотлем
Полузащитник «Челси» Коул Палмер сломал мизинец, ударившись дома ногой о дверь
«Евровидение» меняет правила после спора вокруг голосования за Израиль
Аналитики: спрос на психологические триллеры в России за год вырос на 30%, а на драмы — на 10%
Хабиб Нурмагомедов позвал Павла Дурова на тренировку
Роскачество составило топ лучших российских красных и белых вин 2025 года
Parmigiano Reggiano заключил соглашение о продвижении сыра в новых фильмах и сериалах
Нейросетями пользуется каждый четвертый россиянин
Мультфильм Pixar «Прыгуны» обзавелся полноценным трейлером
У «Дома Дракона» будет четвертый сезон
Paramount готовит перезапуск «Черепашек-ниндзя»
Collider составил топ-10 хорроров XX века о монстрах
Сценаристы сериала по «Гарри Поттеру» уже пишут сценарий для второго сезона
В России выросли цены на бритвы
Вышел финальный трейлер драмы «Сны поездов» с Джоэлом Эджертоном в роли лесоруба
Apple Music составил список лучших поп-песен 2025 года
Сельдь под шубой возглавила рейтинг готовых салатов в России
Автопортрет Фриды Кало побил ценовой рекорд для женщин-художниц
A$AP Rocky и Puma представили кроссовки в гоночном стиле
Брендан Фрейзер о «Мумии-4»: «Пора дать фанатам то, чего они хотят»
Netflix показал новый отрывок из финального сезона «Очень странных дел»
Британский астроном открыл шесть новых созвездий и назвал их в честь закусок
Вышел новый трейлер хоррора «Возвращение в Сайлент-Хилл». Премьера в России — 22 января 2026 года
Среди российских молодоженов вырос спрос на прокат лимузинов и выступления кавер-групп
Charli XCX на сцене и за кулисами в трейлере фильма «Момент»
Тальков был убит из нагана 1895 года
Сериал «Задание» с Марком Руффало продлили на второй сезон
Звезда «Сумерек» подрался с прохожим в центре Петербурга

В центре Москвы появился большой светодиодный логотип Okko — прямо на крыше с видом на Москва-Сити

Фото: пресс-материалы

Российский онлайн-кинотеатр Okko вместе с оператором наружной рекламы Russ Outdoor установил большой светодиодный логотип у станции метро «Парк культуры». Об этом «Афише Daily» рассказали представители сервиса.

Логотип из 25 тыс. светодиодов на основе Smart-RGB появился на крыше здания, расположенного у входа в метро. Помимо того, что он оказался в знаковой локации у Центрального парка культуры и отдыха им. Горького, так и еще и на заднем фоне открывается панорамный вид на Москва-Сити.

Фактически это экран, который может передавать любые цветовые эффекты и транслировать видео. Вечером буквы меняют цвет, чтобы логотип всегда оставался заметным. А в дни важных событий онлайн-кинотеатр обещает показывать и другие возможности технологичной надписи.

В компании отмечают, что Okko первым среди конкурентов воспользовался премиум-инвентарем и прогрессивными технологическими решениями в рекламе.

«Okko стал первым онлайн-кинотеатром, который решил использовать рекламные конструкции на крышах, встав в ряд с крупнейшими брендами. Присутствие нашего логотипа в центре Москвы подчеркивает роль Okko в жизни большого города и отражает серьезные амбиции нашего бренда. Кроме того, крышная установка — просто замечательный инструмент для того, чтобы оставаться в моменте, меняться в зависимости от обстоятельств, удивлять аудиторию, сохраняя бренд-идентичность».
Сергей Костров
Директор по маркетингу Okko

Благодаря локации компания рассчитывает охватить «большой объем как молодых ценителей моды и современной культуры, так и платежеспособной аудитории 25–45». Помимо красивого вида, дополнительные контакты Okko обеспечит высокий трафик Садового кольца.

Расскажите друзьям