«Господин», «зайка», «кожаный» — как россияне просят «Алису AI» называть их и почему
Netflix показал новый отрывок из финального сезона «Очень странных дел»
Британский астроном открыл шесть новых созвездий и назвал их в честь закусок
Вышел новый трейлер хоррора «Возвращение в Сайлент-Хилл». Премьера в России — 22 января 2026 года
Среди российских молодоженов вырос спрос на прокат лимузинов и выступления кавер-групп
Charli XCX на сцене и за кулисами в трейлере фильма «Момент»
Тальков был убит из нагана 1895 года
Сериал «Задание» с Марком Руффало продлили на второй сезон
Звезда «Сумерек» подрался с прохожим в центре Петербурга
Московский еврейский кинофестиваль пройдет в столице с 7 по 14 декабря
Количество владельцев пунктов выдачи заказов Wildberries выросло на 62% за год
За последний месяц в Диснейленде во Флориде умерли 5 человек
Роман Стивена Кинга «Оно» исчез с крупных российских маркетплейсов и из книжных магазинов
Рэйф Файнс и Эль Фэннинг в дебютном трейлере «Голодных игр: Рассвет жатвы»
Количество книжных магазинов в России уменьшилось на 11%
Трейлер лайв-экшна «Моана» стал вторым самым просматриваемым в истории Disney
«Жуткое оригами»: показываем финальный локализованный трейлер «Крипера»
Новый триллер с Гленом Пауэллом получил дату премьеры
Фонд «Второе дыхание» провел съемку в рамках акции «Куртка бабушке зимой»
Вышел трейлер второго сезона «Провожающей в последний путь Фрирен»
С 1 марта алкоголь в общепите во дворах Подмосковья можно будет купить только в течение двух часов
Американскую «Игру в кальмара» начнут снимать в 2026 году
38% зумеров считают себя поколением, которое привносит новые ценности на рынок труда
Сеть магазинов одежды Modis собирается подать на банкротство
Две утраченные композиции Баха исполнили впервые за 320 лет
Режиссер «Истории игрушек-5» Эндрю Стэнтон считает, что у франшизы нет предела для продолжений
Суд отклонил иск о сексуализированном насилии к Вину Дизелю из‑за юридического вопроса
«Яндекс» проводит эксперимент по развитию сознания у ИИ

МТС проводят ребрендинг. В логотипе больше не будет яйца

Пресс-материалы

МТС проводят глобальный ребрендинг, рассказала «Афише Daily» пресс-служба компании. Из логотипа уберут фирменное яйцо.

«У бренда МТС появляется новая архитектура, позиционирование, новый логотип и визуальный язык в целом, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов», — говорится в пресс-релизе компании.

«В 2019 году в МТС началась активная трансформация компании в сторону ИТ, изменились многие процессы внутри: вырос штат ИТ-специалистов, расширились продуктовые команды, сократилась бюрократия, изменились корпоративные ценности», — отмечает президент МТС Вячеслав Николаев.

Он добавил: «Ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре. Мы поняли, что монолитный бренд больше не работает — не дает нужной гибкости и не решает всех задач разных сервисов».

Компания создала новую бренд-платформу совместно с агентствами Signal и BBDO Moscow. Над новым концептом айдентики МТС работали с UtterDesign и ONY. А так выглядит обновленный логотип:

Новую айдентику МТС будут внедрять постепенно. Сперва ребрендинг коснется сайтов и цифровых продуктов компании. Вывески, оформление офисов и магазинов будут обновляться постепенно в течение нескольких лет «по мере износа старых конструкций».

«Ведомости» со ссылкой на неназванного сотрудника компании и четыре источника на рынке пишут, что первыми новый логотип установят два центральных салона МТС в Москве — на Тверской улице и на Арбате. По данным газеты, слоган компании «Быть лучше каждый день», который действует еще с 2019 года, останется прежним.

Расскажите друзьям