«Господин», «зайка», «кожаный» — как россияне просят «Алису AI» называть их и почему
Netflix показал новый отрывок из финального сезона «Очень странных дел»
Британский астроном открыл шесть новых созвездий и назвал их в честь закусок
Вышел новый трейлер хоррора «Возвращение в Сайлент-Хилл». Премьера в России — 22 января 2026 года
Среди российских молодоженов вырос спрос на прокат лимузинов и выступления кавер-групп
Charli XCX на сцене и за кулисами в трейлере фильма «Момент»
Тальков был убит из нагана 1895 года
Сериал «Задание» с Марком Руффало продлили на второй сезон
Звезда «Сумерек» подрался с прохожим в центре Петербурга
Московский еврейский кинофестиваль пройдет в столице с 7 по 14 декабря
Количество владельцев пунктов выдачи заказов Wildberries выросло на 62% за год
За последний месяц в Диснейленде во Флориде умерли 5 человек
Роман Стивена Кинга «Оно» исчез с крупных российских маркетплейсов и из книжных магазинов
Рэйф Файнс и Эль Фэннинг в дебютном трейлере «Голодных игр: Рассвет жатвы»
Количество книжных магазинов в России уменьшилось на 11%
Трейлер лайв-экшна «Моана» стал вторым самым просматриваемым в истории Disney
«Жуткое оригами»: показываем финальный локализованный трейлер «Крипера»
Новый триллер с Гленом Пауэллом получил дату премьеры
Фонд «Второе дыхание» провел съемку в рамках акции «Куртка бабушке зимой»
Вышел трейлер второго сезона «Провожающей в последний путь Фрирен»
С 1 марта алкоголь в общепите во дворах Подмосковья можно будет купить только в течение двух часов
Американскую «Игру в кальмара» начнут снимать в 2026 году
38% зумеров считают себя поколением, которое привносит новые ценности на рынок труда
Сеть магазинов одежды Modis собирается подать на банкротство
Две утраченные композиции Баха исполнили впервые за 320 лет
Режиссер «Истории игрушек-5» Эндрю Стэнтон считает, что у франшизы нет предела для продолжений
Суд отклонил иск о сексуализированном насилии к Вину Дизелю из‑за юридического вопроса
«Яндекс» проводит эксперимент по развитию сознания у ИИ

МТС запустила образовательную программу по концертному промоушену для школьников и студентов

Пресс-материалы

Компания МТС запустила конкурсно-образовательную программу по организации концертов в рамках благотворительного проекта «Поколение М». Об этом «Афише Daily» сообщили организаторы.

Программа предназначена для юношей и девушек от 15 до 22 лет. На первом этапе они могут пройти бесплатный обучающий курс, где об опыте организации событий расскажут эксперты МТС Live и Sony Music Entertainment. Среди тем — подбор площадки и форматов, запуск успешной рекламной кампании, тонкости работы со звездами и другие лайфхаки.

Желающие также смогут поучаствовать в федеральном кастинге. Его победитель приедет в Москву, чтобы помочь команде МТС Live организовать одно из масштабных мероприятий и таким образом применить полученные знания на практике. Для этого необходимо записать видеовизитку, где участник расскажет, почему захотел стать промоутером и как видит свою роль в организации событий. Ролик необходимо загрузить на сайт «Поколения М».

В компании отмечают, что, принимая участие в инициативах «Поколения М», школьники и студенты также помогают тяжелобольным детям в регионах. Все активности на сайте и в соцсетях программы, включая загруженные работы, лайки и репосты, МТС переводит в деньги и направляет на лечение — на данный момент собрано более 22 млн рублей на 63 операции.

Расскажите друзьям
Теги: