В США золотой унитаз «Америка» продали на аукционе за 12,1 млн долларов
Дженнифер Лоуренс рекомендует смотреть новый фильм Пола Томаса Андерсона в кинотеатре
В Москве пройдет финал чемпионата True Tech Champ с робофайтингом и интеллектуальной качалкой
Те, кто активно взаимодействует с короткими видео, медленнее реагируют на новую информацию
Ученые установили возраст Камня Дмитрия Донского на Куликовом поле
Британские ученые создали кнопку, с помощью которой собаки могут включить чайник
D4vd стал подозреваемым в деле об убийстве 15-летней девушки
Rostic’s запустил в Москве тестовые кафе с бабл-ти и выпечкой
Кевин Костнер рассматривается на роль Билла Клинтона в сериале «United»
В Саратовской области запретили детям заходить в магазины, где продают табак, кальяны и вейпы
В России вырос спрос на елочные игрушки с героями советских мультфильмов
Аналитики: россияне стали в три раза чаще заказывать товары из‑за рубежа на распродажах
Сериал «Скрежет металла» продлили на третий сезон
Roblox введет обязательную проверку возраста по фото для доступа к чатам
При вводе в Google «Марти Великолепный» по странице летит дирижабль
Письмо к Роуз от настоящего Джека Доусона с «Титаника» выставят на аукцион
Ученые выяснили, что первый поцелуй произошел 21 млн лет назад
Госдума приняла закон о бесплатном профобучении для не сдавших ОГЭ девятиклассников
Картину Климта продали за рекордные 236 млн долларов на аукционе Sotheby’s
Продажи корейского напитка соджу в России выросли на 105%
Дэниел Рэдклифф написал трогательное письмо новому Гарри Поттеру
В российских аэропортах заработали первые пункты миграционного контроля
В киноцентре «Октябрь» состоялся показ киноверсии спектакля «Воскресение»
Сеть «Хлеб насущный» практически прекратила работу
Каждый пятый россиянин считает, что Солнце вращается вокруг Земли
Заброшенную больницу Бахрушиных в Москве переделают в медиакластер
Вышел трейлер нового фильма Брэдли Купера «Эта штука работает?»
Пермская бабушка освоила нейросети и стала выпускать стенгазету «ИИзвестия подъезда»

«Можем не повторять?»: петербургский бренд выпустил серию футболок ко Дню Победы

«Нате»/Instagram

Петербургский бренд «Нате» выпустил коллекцию футболок, посвященную Дню Победы. На них изображена надпись «Можем не повторять?», такое же название получила и сама коллекция.

«Можем не повторять?» — робкий вопрос о том, что общего у гордости за предков и желанием погрузить мир в новый ад. В этом дропе нет красок или дизайнерских излишеств, это просто очередная просьба подумать головой», — пояснили создатели коллекции.

Купить футболки можно в инстаграме «Нате», стоимость одной штуки — 1400 рублей. 20% с продажи футболок пойдут в фонд помощи людям с инвалидностью и пожилым «Старость в радость».

Как рассказали представители бренда «Бумаге», новая коллекция — попытка противопоставить что‑то «махине милитаризации, охватившей государство». По их мнению, в то время как старшее поколение «помешано на военных достижениях», молодые люди хотят все меньше ассоциировать себя с войной.

Расскажите друзьям