Анимационный фильм «Кей-поп-охотницы на демонов» возглавил американский кинопрокат, собрав за минувшие выходные от 18 до 20 млн долларов. Это случилось с проектом Netflix впервые, сообщил Variety.
Netflix выпустил «Кей-поп-охотниц на демонов» в 1700 кинотеатрах, что вдвое превышает количество экранов, на которых показывали фильм «Достать ножи: Стеклянная луковица». При этом мультфильм уже два месяца доступен в каталоге стримингового сервиса.
Платформа понадеялась, что кинотеатральный прокат привлечет поклонников ленты и что те будут пересматривать анимационную картину уже офлайн. По словам аналитика Franchise Entertainment Research Дэвида А.Гросса, «Кей-поп-охотницы на демонов» в особенности любимы детской аудиторией.
«Кей-поп-охотницы на демонов» вышел на Netflix 20 июня. Фильм поставили режиссеры Мэгги Кан и Крис Аппельханц. Героев озвучили корейские и американо-корейские актеры и певцы.
Лента рассказала о женской кей-поп-группе Huntrix, участницы которой ведут двойную жизнь. Они не только выступают на сцене, но и охотятся на демонов. Однажды девушки сталкиваются с конкурирующим бойз-бендом, чьи члены — притворившиеся людьми демоны.

