Time Out составил рейтинг самых крутых улиц мира
Комикс про Супермена, найденный на чердаке, продали за 9,12 млн долларов
Финальные серии «Вампиров средней полосы» выйдут в феврале. Смотрим новый трейлер!
Картина Ван Гога ушла с молотка за 62,7 млн долларов
Москвичам пообещали аномально теплую погоду на следующей неделе
Если муж лайкает других женщин ― это основание для развода, постановил турецкий суд
Институт Пушкина назвал словом 2025 года «победу». На втором месте ― «Max»
Нолан рассказал, что в 2000-х должен был снять «Трою», но проект отдали Вольфгангу Петерсену
В МВД назвали самые популярные схемы мошенников в 2025 году
Автор песен мюзикла «Злая» Стивен Шварц рассказал о планах создания спин-оффа
Хилари Дафф выпустит первый за 10 лет альбом
В Spotify теперь можно импортировать музыку с других платформ
Правительство ограничило количество платных мест в вузах по 40 популярным специальностям
Женщины руководят 31% компаний России
Продажи дубайского шоколада упали в 6 раз
На кассе норвежского супермаркета можно совершить покупку на латыни
Тимур Батрудинов в трейлере новогоднего фильма «Невероятные приключения Шурика»
Священник-диджей устроил рейв у собора с благословения папы римского
Fox News выпускает христианский подкаст с голосами звезд без их согласия
На берег Тасмании выбросило гигантского сельдяного короля
Создатели «Очень странных дел» предупредили о самой жестокой смерти за все время
Бенедикт Камбербатч не стал исключать возвращения к роли Шерлока Холмса
Китайский робот установил мировой рекорд, пройдя 100 км между городами
Комедию Рейчел Сеннотт «Я люблю Лос-Анджелес» продлили на второй сезон
В Москве спустя три месяца поймали второго сбежавшего от хозяина попугая
«Голубая луна» Ричарда Линклейтера выйдет в «цифре» 25 ноября
iPhone 11 пятый год подряд остается самым популярным смартфоном среди российских абонентов
Опрос: каждая вторая россиянка чувствует себя сильнее своего мужчины

Тильда Суинтон дирижирует безумным танцевальным боем в рекламе бренда Gentle Monster

Фото: Gentle Monster

Британская актриса Тильда Суинтон снялась в рекламном ролике бренда оптики Gentle Monster. Видео представили по случаю релиза новой коллекции Bold, вдохновленной футуризмом и эстетикой Средневековья.

Cуинтон предстала в рекламе в черном пиджаке-смокинге и бордовых лакированных брюках клеш, а также в очках бренда. Она призвала людей «оставаться настоящими, оставаться странными, быть смелыми (bold — в переводе „смелый“)».

После этого актриса начала дирижировать толпой людей, разыгрывавших масштабный бой при помощи танцевальных движений. Следом за этим героиня Суинтон забралась на вершину здания и спрыгнула с нее в толпу, слившись с техно-рейвом.

Gentle Monster — южнокорейская компания, магазины которой расположены в 14 странах. Инвестором бренда выступает холдинг LVMH. Суинтон не впервые становится лицом Gentle Monster: актриса сотрудничает с брендом с 2018 года.

Съемки нового ролика прошли в концептуальном пространстве Haus Nowhere в Сеуле. Коллекция Bold поступит в продажу 6 сентября. В нее вошли очки скульптурной формы и обтекаемого силуэта, отсылающие к средневековым доспехам.

Расскажите друзьям