В США золотой унитаз «Америка» продали на аукционе за 12,1 млн долларов
Дейзи Ридли спасается от зомби в трейлере фильма «Мы хороним мертвых»
Сидни Суини собирает сплетни для Аманды Сейфрид в отрывке «Горничной»
Letterboxd запустит Video Store — аренду фильмов внутри платформы
«Ночи в стиле буги» Пола Томаса Андерсона выйдут в 4K
Реставрацию петербургского кинотеатра «Аврора» начнут следующей осенью
Компания FoloToy сняла с продаж плюшевого медведя с ИИ, который обсуждал с детьми секс и наркотики
В «Симпсонах» убили одного из старейших второстепенных персонажей
Вышел новый трейлер «Хронологии воды» — режиссерского дебюта Кристен Стюарт
В США мужчина прославился в соцсетях после того, как кто‑то просматривал его резюме на концерте
Дженнифер Лоуренс рекомендует смотреть новый фильм Пола Томаса Андерсона в кинотеатре
В Москве пройдет финал чемпионата True Tech Champ с робофайтингом и интеллектуальной качалкой
Те, кто активно взаимодействует с короткими видео, медленнее реагируют на новую информацию
Ученые установили возраст камня Дмитрия Донского на Куликовом поле
Британские ученые создали кнопку, с помощью которой собаки могут включить чайник
D4vd стал подозреваемым в деле об убийстве 15-летней девушки
Rostic’s запустил в Москве тестовые кафе с бабл-ти и выпечкой
Кевин Костнер рассматривается на роль Билла Клинтона в сериале «United»
В Саратовской области запретили детям заходить в магазины, где продают табак, кальяны и вейпы
В России вырос спрос на елочные игрушки с героями советских мультфильмов
Аналитики: россияне стали в три раза чаще заказывать товары из‑за рубежа на распродажах
Сериал «Скрежет металла» продлили на третий сезон
Roblox введет обязательную проверку возраста по фото для доступа к чатам
При вводе в Google «Марти Великолепный» по странице летит дирижабль
Письмо к Роуз от настоящего Джека Доусона с «Титаника» выставят на аукцион
Ученые выяснили, что первый поцелуй произошел 21 млн лет назад
Госдума приняла закон о бесплатном профобучении для не сдавших ОГЭ девятиклассников
Картину Климта продали за рекордные 236 млн долларов на аукционе Sotheby’s

Российские рекламодатели почти в 4 раза увеличили бюджеты на TikTok

Фото: Solen Feyissa/Unsplash

В январе―апреле 2025 года российские рекламодатели потратили на размещения в TikTok 15,8 млн рублей. Это в 3,7 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные Единого реестра интернет-рекламы (ЕРИР).

Аудитория TikTok в России тоже увеличилась. По данным Mediascope, в апреле десктопную или мобильную версию сервиса коротких видео посетили 69 млн россиян старше 12 лет, что на 6% больше, чем за тот же месяц годом ранее. Дневная аудитория этой соцсети в России выросла год к году на 19%, до 35,4 млн человек.

В Ассоциации блогеров и агентств тоже отметили увеличение рекламных бюджетов в TikTok. К основным категориям рекламодателей в этом сервисе эксперты отнесли FMCG, мобильные сервисы, компании из сферы моды и красоты.

Согласны с тенденцией и в агентствах Digital Church и Players Team. Там считают, что ядро аудитории TikTok — молодежь, которая адаптировалась к ограничениям площадки и нашла эффективные способы для их обхода.

C 2022 года в России существуют ограничения на загрузку нового контента в TikTok и доступ к рекламным инструментам. Единственным способом продвижения рекламодателей на российскую аудиторию на платформе остаются интеграции в контенте блогеров, которые «прибегают к серым способам обхода ограничений для размещения новых роликов», сообщили в Роскомнадзоре.

Расскажите друзьям