«Господин», «зайка», «кожаный» — как россияне просят «Алису AI» называть их и почему
Netflix показал новый отрывок из финального сезона «Очень странных дел»
Британский астроном открыл шесть новых созвездий и назвал их в честь закусок
Вышел новый трейлер хоррора «Возвращение в Сайлент-Хилл». Премьера в России — 22 января 2026 года
Среди российских молодоженов вырос спрос на прокат лимузинов и выступления кавер-групп
Charli XCX на сцене и за кулисами в трейлере фильма «Момент»
Тальков был убит из нагана 1895 года
Сериал «Задание» с Марком Руффало продлили на второй сезон
Звезда «Сумерек» подрался с прохожим в центре Петербурга
Московский еврейский кинофестиваль пройдет в столице с 7 по 14 декабря
Количество владельцев пунктов выдачи заказов Wildberries выросло на 62% за год
За последний месяц в Диснейленде во Флориде умерли 5 человек
Роман Стивена Кинга «Оно» исчез с крупных российских маркетплейсов и из книжных магазинов
Рэйф Файнс и Эль Фэннинг в дебютном трейлере «Голодных игр: Рассвет жатвы»
Количество книжных магазинов в России уменьшилось на 11%
Трейлер лайв-экшна «Моана» стал вторым самым просматриваемым в истории Disney
«Жуткое оригами»: показываем финальный локализованный трейлер «Крипера»
Новый триллер с Гленом Пауэллом получил дату премьеры
Фонд «Второе дыхание» провел съемку в рамках акции «Куртка бабушке зимой»
Вышел трейлер второго сезона «Провожающей в последний путь Фрирен»
С 1 марта алкоголь в общепите во дворах Подмосковья можно будет купить только в течение двух часов
Американскую «Игру в кальмара» начнут снимать в 2026 году
38% зумеров считают себя поколением, которое привносит новые ценности на рынок труда
Сеть магазинов одежды Modis собирается подать на банкротство
Две утраченные композиции Баха исполнили впервые за 320 лет
Режиссер «Истории игрушек-5» Эндрю Стэнтон считает, что у франшизы нет предела для продолжений
Суд отклонил иск о сексуализированном насилии к Вину Дизелю из‑за юридического вопроса
«Яндекс» проводит эксперимент по развитию сознания у ИИ

Ticketmaster мог нарушить закон при продаже билетов на концерты Oasis, выяснил регулятор

Фото: Matt Cardy/Getty Images

Британский антимонопольный регулятор заявил, что Ticketmaster мог нарушить закон о защите прав потребителей, продав более 900 тыс. билетов на реюнион-тур Oasis в прошлом году. Об этом сообщила The Guardian.

Расследование Управления по конкуренции и рынкам (CMA) показало, что Ticketmaster мог вводить фанатов в заблуждение при формировании цен на билеты на концерты группы. Некоторые поклонники заплатили более 350 фунтов стерлингов за билеты номинальной стоимостью 150 фунтов.

CMA утверждает, что билетный гигант мог нарушить закон, маркируя определенные места как платиновые и продавая их почти в 2,5 раза дороже стандартных билетов. При этом, по их мнению, корпорация не объясняла, что места не дают никаких дополнительных привилегий и часто находятся в той же зоне стадиона, что и обычные.

Кроме того, регулятор отметил, что фанаты не были проинформированы о наличии двух категорий билетов на стоячие места с разной стоимостью. Из‑за этого многие проводили долгие часы в онлайн-очередях, не понимая, что в итоге им придется заплатить значительно больше, чем они рассчитывали.

«Фанаты сообщали о проблемах при покупке билетов на концерты Oasis через Ticketmaster, и мы решили, что эти жалобы заслуживают расследования. Мы обеспокоены тем, что поклонники Oasis не получили необходимой информации или могли быть введены в заблуждение, купив билеты, которые казались им лучше, чем они были на самом деле», — прокомментировала Хейли Флетчер, старший директор по защите прав потребителей в CMA.

Ранее потребительская группа Which? заявила, что Oasis и Ticketmaster должны вернуть деньги фанатам, которые заплатили сотни фунтов сверх номинальной стоимости билетов из‑за использования динамического ценообразования, которое искусственно завышало цены.

Однако CMA сообщило, что, несмотря на распространенное мнение о динамическом ценообразовании Ticketmaster во время продажи билетов на концерты Oasis, доказательств этого найдено не было. Вместо этого билетная компания сначала продавала часть билетов на стоячие места по более низкой цене, а когда они закончились, предлагала новые билеты по значительно более высокой стоимости.

Расскажите друзьям