Синоптик: предстоящая зима в России будет холоднее, чем в прошлом году
Вышел трейлер нового фильма Брэдли Купера «Эта штука работает?»
Пермская бабушка освоила нейросети и стала выпускать стенгазету «ИИзвестия подъезда»
Прокуратура Москвы обнаружила нелегальный зоопарк с краснокнижными животными
Deadline: Сэди Синк сыграет в новых «Мстителях»
Вышел дебютный трейлер второго сезона мультсериала о Ларе Крофт
Россияне назвали Сергея Безрукова, Юру Борисова и Сергея Бурунова лучшими актерами 2025 года
В Подмосковье более тысячи магазинов во дворах домов прекратили продажу алкоголя
Продавцы рассказали, как делают половинки елок, которые обсуждают в соцсетях
Райан Гослинг хочет спасти человечество и отправляется в космос в трейлере «Проекта „Конца света“»
Визовые центры Португалии в России остановили прием заявлений на 2025 год
В арт-пространстве «Артемьев» откроется выставка об эволюции электронной музыки
«Парасоциальный» ― слово года по версии Кембриджского словаря
Стоимость базовой корзины в Москве выросла на 15% за год
Из Москвы до Адлера на поезде скоро можно будет добраться за 7 часов
Во французских кинотеатрах появилось ведро для попкорна в виде шляпы Эльфабы
Spotify, ChatGPT, X и десятки других сервисов перестали открываться из‑за сбоя в Cloudflare
Росстандарт создал новый проект ГОСТа, снижающий требования к шоколадным конфетам
Звезда «Дневников вампира» Нина Добрев снимется в эротическом триллере «Night Float»
Показываем фрагмент «Сущности» ― хоррор-драмы с Бенедиктом Камбербатчем
Халле Бейли отправляется в Италию в трейлере ромкома «Ты, я и Тоскана»
Аналитики: половина мужчин уходили от женщин, которые пытались их переделать
«Перекресток» подал в суд на юрлицо Easy Peasy, соучредителем которого была Настя Ивлеева
Полностью беспилотную «Ласточку» запустят по МЦК в 2026 году
Музей транспорта Москвы представит советские плакаты с рекламой такси
HBO показал трейлер второй половины сезона сериала «Оно: Добро пожаловать в Дерри»
Игра «Киберслав: Затмение» обзавелась первым геймплейным тизером-трейлером
В Москве 18 ноября повторился температурный рекорд 1940 года

Брэдли Купер признался, что запретил размещать стулья на съемочной площадке «Маэстро»

Кадр из фильма «Маэстро»

Американский актер Брэдли Купер рассказал в разговоре со Спайком Ли для издания Variety о работе над фильмом «Маэстро», в котором он выступил режиссером, сценаристом, продюсером и исполнителем главной роли.

Купер признался, что ввел запрет на стулья на съемочной площадке ленты, а также отказался от использования плейбэка. «Я всегда ненавидел стулья на площадке: твоя энергия падает в ту минуту, когда ты садишься на стул», — пояснил артист.

Он отметил, что не наблюдает за получившимся результатом во время съемки. Куперу привычнее следить за актерами. По его мнению, так происходит из‑за его актерского опыта.

«Я был кинематографистом, но я был и в позиции актера. И я научился помогать режиссеру прямо в поле. Когда я нашел в себе смелость написать и срежиссировать фильм, это стало для меня такой естественной переменой», — объяснил он.

Купер выразил уверенность, что зрителям может не понравиться «Маэстро», но актер уверен, что ему удалось отразить собственное видение. Над фильмом о Леонарде Бернстайне он работал в течение шести лет.

На съемочной площадке Купер разговаривал только голосом Бернстайна, который он тренировал вместе с коучем по диалектам Тимом Моничом — его Куперу посоветовал Леонардо Ди Каприо.

«Это было смешно, потому что в те дни, когда я был молодым Ленни, энергия на площадке была более динамичной, и мы успевали сделать больше. А когда я был старым Ленни, все происходило медленнее. Если вы спросите команду, в ней скажут, что это Ленни режиссировал фильм», — поделился Купер.

Он отметил, что ему повезло работать с Кэри Маллиган. «Поскольку у нее такой набор актерских навыков и она понимает ритм, мы могли создавать музыку вместе как Ленни и Фелиция», — подчеркнул актер.

Также Купер рассказал, как сотрудничал с семьей Бернстайна. Они оказались «родственными душами» для него и комментировали несколько вариантов сценариев, которые актер представлял им на протяжении трех или четырех лет.

«Когда мы снимали фильм, никто не был допущен на съемочную площадку. Стивен Спилберг приезжал трижды, но помимо него никого не было. Площадка должна быть святилищем», — заявил Купер.

Он признался, что изначально над фильмом о Бернстайне работал Спилберг. Но затем кинематографист отказался от проекта. Тогда им занялся Купер. Актер пригласил в проект сценариста Джоша Сингера, которого изначально привлек к байопику Спилберг.

Расскажите друзьям