Две утраченные композиции Баха исполнили впервые за 320 лет
Рэйф Файнс и Эль Фаннинг в дебютном трейлере «Голодных игр: Рассвета жатвы»
Количество книжных магазинов в России уменьшилось на 11%
Трейлер лайв-экшна «Моана» стал вторым самым просматриваемым в истории Disney
«Жуткое оригами»: показываем финальный локализованный трейлер «Крипера»
Новый триллер с Гленом Пауэллом получил дату премьеры
Фонд «Второе дыхание» провел съемку в рамках акции «Куртка бабушке зимой»
Вышел трейлер второго сезона «Провожающей в последний путь Фрирен»
С 1 марта алкоголь в общепите во дворах Подмосковья можно будет купить только в течение двух часов
Американскую «Игру в кальмара» начнут снимать в 2026 году
38% зумеров считают себя поколением, которое привносит новые ценности на рынок труда
Сеть магазинов одежды Modis собирается подать на банкротство
Режиссер «Истории игрушек-5» Эндрю Стэнтон считает, что у франшизы нет предела для продолжений
Суд отклонил иск о сексуализированном насилии к Вину Дизелю из‑за юридического вопроса
«Яндекс» проводит эксперимент по развитию сознания у ИИ
Роман Стивена Кинга «Оно» исчез с крупных российских маркетплейсов и из книжных магазинов
Джонатан Бейли написал письмо самому себе в прошлом
French Montana выступит в Москве в 2026 году
«Друзья» выложили последние 8 серий спин-оффа «Джоуи». Сериал закрыли 19 лет назад
Ветеринар рассказала о полной реабилитации кошки Муси, спасенной у «Ласточкина гнезда»
Кевин Спейси стал бездомным после скандала с харассментом: «Я живу в отелях и Airbnb»
Amazon выпустит новый сериал по «Звездным вратам»
Шоураннер «Бойся ходячих мертвецов» подал в суд на AMC из‑за невыплаченной прибыли
«Кристи» с Сидни Суини установил антирекорд по сборам во второй уикенд — падение составило 91,7%
Трамп подписал закон о рассекречивании документов Джеффри Эпштейна
Дейзи Ридли спасается от зомби в трейлере фильма «Мы хороним мертвых»
Сидни Суини собирает сплетни для Аманды Сейфрид в отрывке «Горничной»
Letterboxd запустит Video Store — аренду фильмов внутри платформы

Опрос: треть россиян поддерживает геймификацию в СМИ

Didin Bahana/Unsplash

Аналитики медиахолдинга Rambler&Co опросили 261 тыс. пользователей на тему геймификации контента в онлайн-СМИ. 38% россиян положительно относятся к геймингу на сайтах изданий, а 62% не придают этому особого значения.

Самым популярным интерактивом на сайтах медиа оказались тесты: их проходят 34% респондентов. Чуть меньше читателей (28%) предпочитают головоломки, шахматы и другие игры на логику. Еще 21% опрошенных любит игры из прошлого вроде тетриса, «Змейки» и других, а 17% нравятся викторины с выбором правильного ответа.

Отмечается, что, даже если игра не интересна читателю, 64% готовы сыграть в нее при наличии свободного времени. Дополнительная мотивация в виде приза нужна лишь 11% опрошенных. Только для 9% важно, чтоб интерактив был связан с контентом медиа, а 6% хотели бы видеть результаты других пользователей и соревноваться с ними.

Половина всей аудитории (52%), как геймеры, так и обычные читатели, хотели бы видеть раздел с играми и интерактивными развлечениями в своих любимых медиа. Из них 22% считают, что это разнообразит чтение издания, 17% — что с их помощью можно по-новому подавать информацию, а 13% просто играли бы для хорошего настроения.

Остальные 48% опрошенных читателей ответили, что при заходе на сайты онлайн-изданий практически не отвлекаются ни на что, кроме самого контента.

Расскажите друзьям