Синоптик: предстоящая зима в России будет холоднее, чем в прошлом году
Аналитики: россияне стали в три раза чаще заказывать товары из‑за рубежа на распродажах
Сериал «Скрежет металла» продлили на третий сезон
Roblox введет обязательную проверку возраста по фото для доступа к чатам
При вводе в Google «Марти Великолепный» по странице летит дирижабль
Письмо к Роуз от настоящего Джека Доусона с «Титаника» выставят на аукцион
Ученые выяснили, что первый поцелуй произошел 21 млн лет назад
Госдума приняла закон о бесплатном профобучении для не сдавших ОГЭ девятиклассников
Картину Климта продали за рекордные 236 млн долларов на аукционе Sotheby’s
Продажи корейского напитка соджу в России выросли на 105%
Дэниел Рэдклифф написал трогательное письмо новому Гарри Поттеру
В российских аэропортах заработали первые пункты миграционного контроля
В киноцентре «Октябрь» состоялся показ киноверсии спектакля «Воскресение»
Сеть «Хлеб насущный» практически прекратила работу
Каждый пятый россиянин считает, что Солнце вращается вокруг Земли
Заброшенную больницу Бахрушиных в Москве переделают в медиакластер
Вышел трейлер нового фильма Брэдли Купера «Эта штука работает?»
Пермская бабушка освоила нейросети и стала выпускать стенгазету «ИИзвестия подъезда»
Прокуратура Москвы обнаружила нелегальный зоопарк с краснокнижными животными
Deadline: Сэди Синк сыграет в новых «Мстителях»
Вышел дебютный трейлер второго сезона мультсериала о Ларе Крофт
Россияне назвали Сергея Безрукова, Юру Борисова и Сергея Бурунова лучшими актерами 2025 года
В Подмосковье более тысячи магазинов во дворах домов прекратили продажу алкоголя
Продавцы рассказали, как делают половинки елок, которые обсуждают в соцсетях
Райан Гослинг хочет спасти человечество и отправляется в космос в трейлере «Проекта „Конца света“»
Визовые центры Португалии в России остановили прием заявлений на 2025 год
В арт-пространстве «Артемьев» откроется выставка об эволюции электронной музыки
«Парасоциальный» ― слово года по версии Кембриджского словаря

Heinz воплотил в жизнь рекламу, придуманную главным героем сериала «Безумцы»

Производитель кетчупа Heinz использовал в реальной рекламной кампании идею, предложенную главным героем сериала «Безумцы». Об этом сообщает Adweek.

В шестом сезоне сериала Дон Дрейпер предложил продвигать кетчуп, показывая на баннерах с надписью «Pass the Heinz» («Передайте Heinz») блюдо, к которому он подходит. Дрейпер утверждал, что изображать соус необязательно, поскольку образ Heinz будет возникать в голове покупателя автоматически.

Heinz заключила договор с телеканалом AMC на использование баннеров из сериала, но была вынуждена обратиться в рекламное агентство, поскольку оригинальные рисунки из «Безумцев» не сохранились. В итоге баннеры появятся на разворотах крупных печатных изданий вроде New York Post и Variety, а также на улицах Нью-Йорка.

Баннер на улице Нью-Йорка
Расскажите друзьям