Оливер Три погиб в в результате крушения вертолета
Власти Лондона потребовали от гитариста Rolling Stones перекрасить дверь в черный цвет
Звезда «Игры престолов» вошел в актерский состав сиквела «Острых козырьков»
В США выпустили коллаборацию Hello Kitty и бренда консервированного мяса Spam
Боди-хоррор «Ешь, молись, худей» выйдет в России 13 августа
Тайра Бэнкс обвинила Netflix в клевете из-за документального сериала про «Топ-модель по-американски»
Каждый пятый россиянин не готов отказаться от пластиковой посуды
«Я не киллер» с Гленом Пауэллом превратят в сериал
Стивен Спилберг выбрал свой любимый фильм Кристофера Нолана — им оказался «Помни…»
Станцию метро «Курьяново» в Москве оформят в индустриальном стиле
Сборная Германии оплатит проезд 600 болельщикам на матч ЧМ-2026 в США
На Патриаршем мосту в Москве появится новый сход на Якиманскую набережную
Средний возраст донора в России — 38 лет
В Шанхае к выходу «Истории игрушек-5» показывают короткометражку о Баззе Лайтере
Мэгги Джилленхол снимет экранизацию «Озера творения» Рейчел Кушнер
Инсайдеры: Microsoft рассматривает реорганизацию Xbox
«Майкл» собрал более миллиарда рублей в российском прокате
В России могут ввести маркировку контента с нарушениями ПДД
Дэвид Бекхэм получил звезду на Аллее Славы в Голливуде
Умер актер Паул Буткевич из «Семнадцати мгновений весны»
Ученые придумали тест, который определяет среди собак левшей и правшей
В ближайшие дни в Москве может выпасть половина месячной нормы осадков
Шотландец прошел через США на матч своей сборной на ЧМ и собрал 1 млн фунтов на благотворительность
Весь ясенелистный клен в Москве постепенно заменят на местные деревья
Пентагон опубликовал новые файлы об НЛО. В одном из них говорится о «летающей картофелине»
Мэтт Деймон хочет вернуться к роли Джейсона Борна
Минюст США одобрил слияние Paramount и Warner Bros. Discovery
Джеймс Франко завел тикток и опубликовал серию загадочных видео

Ростовские ученые предложили есть медуз, чтобы очистить от них Азовское море

Афиша Daily
Praveen Thotagamuwa/Unsplash

Ученые из филиала Всероссийского научно-исследовательского института рыбного хозяйства и океанографии предложили использовать медуз в пищу, чтобы сократить популяцию этих животных в Азовском море. Об этом сообщил сайт ВНИРО.

Специалисты в данный момент изучают возможности регулирования численности медуз в Азовском, а также Черном морях. Количество животных растет на фоне осолонения Азовского моря, поэтому ученые думают об организации промысла медуз.

Они отмечают, что в медузах содержится значительное количество ценных для организма человека веществ — в частности, аминокислоты, гликозамингликаны, коллаген, эластин, железо, цинк, марганец, натрий, калий, кальций, магний, селен и другие.

«Нами начаты работы по получению соленых, термически обработанных полуфабрикатов, сушеной, охлажденной и мороженой медузы. Уже разработаны рецептуры пищевой продукции с использованием полуфабрикатов медуз. Это пресервы, первые блюда, салаты, крекеры, мармелад», — сказала кандидат технических наук Светлана Чернявская.

Ученые предлагают готовить из медуз чипсы и конфеты, добавлять их в салат из водорослей вакаме, а также томатный и рыбный супы. Экспериментальные образцы блюд были представлены членам научно-промыслового совета и получили, как отмечают в ВНИРО, высокую оценку.

Расскажите друзьям