Две утраченные композиции Баха исполнили впервые за 320 лет
Рэйф Файнс и Эль Фаннинг в дебютном трейлере «Голодных игр: Рассвета жатвы»
Количество книжных магазинов в России уменьшилось на 11%
Трейлер лайв-экшна «Моана» стал вторым самым просматриваемым в истории Disney
«Жуткое оригами»: показываем финальный локализованный трейлер «Крипера»
Новый триллер с Гленом Пауэллом получил дату премьеры
Фонд «Второе дыхание» провел съемку в рамках акции «Куртка бабушке зимой»
Вышел трейлер второго сезона «Провожающей в последний путь Фрирен»
С 1 марта алкоголь в общепите во дворах Подмосковья можно будет купить только в течение двух часов
Американскую «Игру в кальмара» начнут снимать в 2026 году
38% зумеров считают себя поколением, которое привносит новые ценности на рынок труда
Сеть магазинов одежды Modis собирается подать на банкротство
Режиссер «Истории игрушек-5» Эндрю Стэнтон считает, что у франшизы нет предела для продолжений
Суд отклонил иск о сексуализированном насилии к Вину Дизелю из‑за юридического вопроса
«Яндекс» проводит эксперимент по развитию сознания у ИИ
Роман Стивена Кинга «Оно» исчез с крупных российских маркетплейсов и из книжных магазинов
Джонатан Бейли написал письмо самому себе в прошлом
French Montana выступит в Москве в 2026 году
«Друзья» выложили последние 8 серий спин-оффа «Джоуи». Сериал закрыли 19 лет назад
Ветеринар рассказала о полной реабилитации кошки Муси, спасенной у «Ласточкина гнезда»
Кевин Спейси стал бездомным после скандала с харассментом: «Я живу в отелях и Airbnb»
Amazon выпустит новый сериал по «Звездным вратам»
Шоураннер «Бойся ходячих мертвецов» подал в суд на AMC из‑за невыплаченной прибыли
«Кристи» с Сидни Суини установил антирекорд по сборам во второй уикенд — падение составило 91,7%
Трамп подписал закон о рассекречивании документов Джеффри Эпштейна
Дейзи Ридли спасается от зомби в трейлере фильма «Мы хороним мертвых»
Сидни Суини собирает сплетни для Аманды Сейфрид в отрывке «Горничной»
Letterboxd запустит Video Store — аренду фильмов внутри платформы

Rambler и «СберЗвук» узнали, какие жанры любят слушать россияне и сколько готовы тратить на подписки

Alejandro Luengo/Unsplash

Rambler&Co и «СберЗвук» спросили россиян о музыкальных предпочтениях и о том, сколько пользователи готовы тратить на подписки. Результатами опроса медиахолдинг и аудиосервис поделились с «Афишей Daily».

В категории 18–24 лет наибольшей популярностью пользуются жанры классика (14%), рок (12%) и поп-музыка (10%). В возрасте 25–35 лет первое место занял рок (18%), на втором оказалась поп-музыка (14%), следом идут классика и электроника (9%).

Люди постарше — 36–45 лет — чаще всего слушают рок (19%), затем поп-музыку (17%) и классическую музыку (13%). Опрошенные старше 45 лет тоже предпочитают классику (20%), но также русский шансон (17%) и рок (15%).

Согласно статистике «СберЗвука», в топе жанров всех возрастов первую строчку занимает поп, вторую и третью — хип-хоп и электроника. Замыкают пятерку рок и альтернатива.

У большинства пользователей есть только одна подписка на музыкальный стриминг, чаще всего их покупает молодая аудитория, тогда как люди постарше примерно в половине случаев слушают песни по радио.

Самая популярная причина, по которой юзеры оформляют подписки, — это экономия времени на поиск музыки. Оптимальной ценой на стриминговые сервисы более половины респондентов назвали сумму от 50 до 100 рублей ежемесячно.

Меломаны младше 25 лет слушают музыку чаще остальных — 36% опрошенных проводят с любимыми исполнителями весь день, но чем старше по возрасту, тем меньше этот процент. В возрасте от 18 до 45 лет слушают плейлисты с разным набором треков, тогда как люди постарше в большинстве своем выбирают любимых исполнителей и слушают их треки в случайном порядке.

Большинство пользователей в разных возрастных группах слушают музыку со смартфонов (от 42 до 53%). Только респонденты старше 45 лет чаще слушают аудио с компьютера или ноутбука. На втором месте профессиональные колонки и аудиосистема в автомобиле.

Опрос проходил на портале «Рамблер» с 24 октября по 1 ноября 2021 года, охват составил более 1,3 млн пользователей, среди которых 68% мужчин и 32% женщин.

Расскажите друзьям