В США золотой унитаз «Америка» продали на аукционе за 12,1 млн долларов
Дейзи Ридли спасается от зомби в трейлере фильма «Мы хороним мертвых»
Сидни Суини собирает сплетни для Аманды Сейфрид в отрывке «Горничной»
Letterboxd запустит Video Store — аренду фильмов внутри платформы
«Ночи в стиле буги» Пола Томаса Андерсона выйдут в 4K
Реставрацию петербургского кинотеатра «Аврора» начнут следующей осенью
Компания FoloToy сняла с продаж плюшевого медведя с ИИ, который обсуждал с детьми секс и наркотики
В «Симпсонах» убили одного из старейших второстепенных персонажей
Вышел новый трейлер «Хронологии воды» — режиссерского дебюта Кристен Стюарт
В США мужчина прославился в соцсетях после того, как кто‑то просматривал его резюме на концерте
Дженнифер Лоуренс рекомендует смотреть новый фильм Пола Томаса Андерсона в кинотеатре
В Москве пройдет финал чемпионата True Tech Champ с робофайтингом и интеллектуальной качалкой
Те, кто активно взаимодействует с короткими видео, медленнее реагируют на новую информацию
Ученые установили возраст камня Дмитрия Донского на Куликовом поле
Британские ученые создали кнопку, с помощью которой собаки могут включить чайник
D4vd стал подозреваемым в деле об убийстве 15-летней девушки
Rostic’s запустил в Москве тестовые кафе с бабл-ти и выпечкой
Кевин Костнер рассматривается на роль Билла Клинтона в сериале «United»
В Саратовской области запретили детям заходить в магазины, где продают табак, кальяны и вейпы
В России вырос спрос на елочные игрушки с героями советских мультфильмов
Аналитики: россияне стали в три раза чаще заказывать товары из‑за рубежа на распродажах
Сериал «Скрежет металла» продлили на третий сезон
Roblox введет обязательную проверку возраста по фото для доступа к чатам
При вводе в Google «Марти Великолепный» по странице летит дирижабль
Письмо к Роуз от настоящего Джека Доусона с «Титаника» выставят на аукцион
Ученые выяснили, что первый поцелуй произошел 21 млн лет назад
Госдума приняла закон о бесплатном профобучении для не сдавших ОГЭ девятиклассников
Картину Климта продали за рекордные 236 млн долларов на аукционе Sotheby’s

Новая концепция и логотип: телеканал «2×2» перезапустился

Пресс-материалы

Телеканал «2×2», входящий в холдинг «Газпром-медиа», обновил концепцию, фирменный стиль и логотип. Об этом «Афише Daily» рассказала пресс-служба канала.

С 16 августа на «2×2» появятся тематические блоги, которые будут курировать блогеры-эксперты в разных областях: от науки до искусства. Зрители смогут выбирать рекомендации исходя из своих интересов, а значит, у каждого может появиться свой персональный канал на частоте «2×2».

Голос российского аниме-сообщества Анкорд будет вести новостную программу, Ян Топлес займет сферу научпопа, тиктокерша Екатерина Недорезова будет вести блок про Японию, а блогер Чак Ревью — канал про кино и взрослую анимацию.

Блоки будут построены по принципу кураторских плейлистов, позже на канале появятся другие лица и рубрики. В обновленной эфирной сетке также появятся новые оригинальные проекты и премьеры мировых анимационных хитов для взрослых.

Совместно с видеоплатформой Premier телеканал «2×2» начинает производство высокобюджетных анимационных фильмов для взрослой аудитории. Первой премьерой станет картина «Вселенная хакинга» про трех русских хакеров в гик-вселенной, которая выйдет осенью этого года.

На 2022 год запланирован выход мультсериала «Take My Muffin» про Кремниевую долину: главный герой — потерявший память единорог, который обладает суперспособностью выдавать гениальные идеи стартапов.

Логотип канала остался черно-белым, однако цифры сменились на минималистичные римские. Фирменный знак придумал зритель «2×2» — программист Иван из Саратова.

Агентство ONY и insights-консалтинг Signal (part of ONY) совместно с командой канала разработали новый брендинг. В основе концепции — идея навигации по современной культуре в виде интернет-скроллинга и ленты друзей. Авторы использовали множество визуальных элементов из диджитал-среды: от всплывающих окон до стилизации логотипа под шапку сайта.

«„2×2“ всегда был больше чем канал взрослой анимации — это философия и образ жизни современных молодых людей. Изменениями в эфире мы расширяем смыслы бренда и захватываем больше новых тем и героев современной интернет-культуры. Информационный мир сильно изменился, сегодня люди по-другому потребляют контент. Появилась усталость от его переизбытка, и возникла потребность в кураторах, которые помогают выбрать и осмыслить самое интересное», — заявил директор телеканала Денис Всесвятский.

Расскажите друзьям