«Господин», «зайка», «кожаный» — как россияне просят «Алису AI» называть их и почему
Количество владельцев пунктов выдачи заказов Wildberries выросло на 62% за год
За последний месяц в Диснейленде во Флориде умерли 5 человек
Роман Стивена Кинга «Оно» исчез с крупных российских маркетплейсов и из книжных магазинов
Рэйф Файнс и Эль Фэннинг в дебютном трейлере «Голодных игр: Рассвет жатвы»
Количество книжных магазинов в России уменьшилось на 11%
Трейлер лайв-экшна «Моана» стал вторым самым просматриваемым в истории Disney
«Жуткое оригами»: показываем финальный локализованный трейлер «Крипера»
Новый триллер с Гленом Пауэллом получил дату премьеры
Фонд «Второе дыхание» провел съемку в рамках акции «Куртка бабушке зимой»
Вышел трейлер второго сезона «Провожающей в последний путь Фрирен»
С 1 марта алкоголь в общепите во дворах Подмосковья можно будет купить только в течение двух часов
Американскую «Игру в кальмара» начнут снимать в 2026 году
38% зумеров считают себя поколением, которое привносит новые ценности на рынок труда
Сеть магазинов одежды Modis собирается подать на банкротство
Две утраченные композиции Баха исполнили впервые за 320 лет
Режиссер «Истории игрушек-5» Эндрю Стэнтон считает, что у франшизы нет предела для продолжений
Суд отклонил иск о сексуализированном насилии к Вину Дизелю из‑за юридического вопроса
«Яндекс» проводит эксперимент по развитию сознания у ИИ
Джонатан Бейли написал письмо самому себе в прошлом
French Montana выступит в Москве в 2026 году
«Друзья» выложили последние 8 серий спин-оффа «Джоуи». Сериал закрыли 19 лет назад
Ветеринар рассказала о полной реабилитации кошки Муси, спасенной у «Ласточкина гнезда»
Кевин Спейси стал бездомным после скандала с харассментом: «Я живу в отелях и Airbnb»
Amazon выпустит новый сериал по «Звездным вратам»
Шоураннер «Бойся ходячих мертвецов» подал в суд на AMC из‑за невыплаченной прибыли
«Кристи» с Сидни Суини установил антирекорд по сборам во второй уикенд — падение составило 91,7%
Трамп подписал закон о рассекречивании документов Джеффри Эпштейна

У IKEA произошел сбой с доставкой товаров

У компании IKEA произошел сбой с доставкой товаров. Теперь покупателям советуют самостоятельно забирать покупки из распределительных центров, так как они могут не успеть добраться до адресатов к Новому году. Об этом сообщает «Коммерсант».

Жительница Москвы Ольга Боброва рассказала, что сделала заказ в интернет-магазине IKEA на 20 тыс. рублей и уже оплатила все товары и доставку. «Доставка должна была быть 30-го числа. Я получила сообщение о том, что доставка отменяется. Я позвонила в компанию IKEA, мой звонок был то ли 48-й в очереди, то ли 24-й, и очень долго я «висела», и три разговора я вела в итоге со специалистами. Суть в том, что IKEA постигло страшное несчастье в виде разрыва взаимоотношений с транспортной компанией, которая осуществляет всю доставку по Москве. Информации об этом у них на сайте нет никакой, и теперь все люди, которые оплатили свои заказы, обязаны ехать в транспортную компанию почему-то, как выяснилось, это Pony Express, и забирать там свои заказы. Варианта, например, перенести доставку на несколько недель или на какое-то время, когда компания IKEA решит свои проблемы, не предлагается», — отметила она.

По словам Бобровой, также представители IKEA не знают, где можно забрать заказ, — эту информацию должна сообщить транспортная компания.

Представители IKEA в разговоре с изданием уточнили, что не разрывали отношения с логистическими компаниями, но у одного из их транспортных партнеров возникли технические трудности. «К сожалению, сейчас из-за сложной погодной ситуации, как следствие, приведшей к сложной транспортной ситуации, наши партнеры столкнулись с задержкой доставки заказов, и количество этих заказов достаточно велико. Мы ориентируем наших покупателей на доставку покупок, сделанных сейчас, уже после нового года», — объяснил руководитель пресс-службы IKEA Игорь Киссиль.

При этом коммерческий директор Pony Express Давид Шамаев рассказал, что компания постарается доставить в срок все товары. «Что касается IKEA, на данный момент ситуация следующая: клиент нам дал объемов в 3–5 раз больше, чем планировалось, потому что произошел сбой у их второго логистического провайдера, не хочу называть. Мы к этой ситуации, конечно, частично готовы, частично нет, и сейчас у нас есть определенные сложности с доставкой. Но мы ориентируем клиентов на пункты выдачи заказов для того, чтобы они забирали самостоятельно там, где это возможно, а всем остальным мы в течение нескольких дней, я думаю, должны будем разгрестись полностью и все развезти», — добавил он.

Расскажите друзьям