Синоптик: предстоящая зима в России будет холоднее, чем в прошлом году
Пермская бабушка освоила нейросети и стала выпускать стенгазету «ИИзвестия подъезда»
Прокуратура Москвы обнаружила нелегальный зоопарк с краснокнижными животными
Deadline: Сэди Синк сыграет в новых «Мстителях»
Вышел дебютный трейлер второго сезона мультсериала о Ларе Крофт
Россияне назвали Сергея Безрукова, Юру Борисова и Сергея Бурунова лучшими актерами 2025 года
В Подмосковье более тысячи магазинов во дворах домов прекратили продажу алкоголя
Продавцы рассказали, как делают половинки елок, которые обсуждают в соцсетях
Райан Гослинг хочет спасти человечество и отправляется в космос в трейлере «Проекта „Конца света“»
Визовые центры Португалии в России остановили прием заявлений на 2025 год
В арт-пространстве «Артемьев» откроется выставка об эволюции электронной музыки
«Парасоциальный» ― слово года по версии Кембриджского словаря
Стоимость базовой корзины в Москве выросла на 15% за год
Из Москвы до Адлера на поезде скоро можно будет добраться за 7 часов
Во французских кинотеатрах появилось ведро для попкорна в виде шляпы Эльфабы
Spotify, ChatGPT, X и десятки других сервисов перестали открываться из‑за сбоя в Cloudflare
Росстандарт создал новый проект ГОСТа, снижающий требования к шоколадным конфетам
Звезда «Дневников вампира» Нина Добрев снимется в эротическом триллере «Night Float»
Показываем фрагмент «Сущности» ― хоррор-драмы с Бенедиктом Камбербатчем
Халле Бейли отправляется в Италию в трейлере ромкома «Ты, я и Тоскана»
Аналитики: половина мужчин уходили от женщин, которые пытались их переделать
«Перекресток» подал в суд на юрлицо Easy Peasy, соучредителем которого была Настя Ивлеева
Полностью беспилотную «Ласточку» запустят по МЦК в 2026 году
Музей транспорта Москвы представит советские плакаты с рекламой такси
HBO показал трейлер второй половины сезона сериала «Оно: Добро пожаловать в Дерри»
Игра «Киберслав: Затмение» обзавелась первым геймплейным тизером-трейлером
В Москве 18 ноября повторился температурный рекорд 1940 года
«Чувство и чувствительность» с Дейзи Эдгар-Джонс выйдет в зарубежный прокат 11 сентября

Потерянный Фрэнк Диллейн в трейлере «Сорванца» — режиссерского дебюта Харриса Дикинсона

Фото: 1–2 Special

Кинокомпания 1–2 Special представила эксклюзивно для журнала People новый трейлер фильма «Сорванец» — режиссерского дебюта Харриса Дикинсона, известного российскому зрителю по роли в «Плохой девочке». Премьера «Сорванца» в кинотеатрах намечена на 3 октября.

Лента дебютировала в мае на Каннском кинофестивале в программе «Особый взгляд». Исполнитель главной роли Фрэнк Диллейн — известный как юный Том Реддл в «Гарри Поттере» — получил награду за лучшую мужскую роль. Его герой — сирота с зависимостями, скитающийся по улицам Лондона и отчаянно пытающийся изменить свою жизнь.

Видео: 1–2 Special

Дикинсон не раз подчеркивал, что «Сорванец» для него — глубоко личная история. «Я вырос среди людей, которые боролись — с зависимостью, с порочными кругами, из которых не могли вырваться, — а позже, работая с благотворительными организациями для бездомных, я увидел еще больше реалий и проблем, с которыми они сталкиваются», — рассказал режиссер.

Дикинсон хотел избежать морализаторства и осуждения людей или систем. Он рассказывал, что хотел сделать упор на юмор, человечность и сострадание: «Истории о зависимости и травме часто могут казаться тяжеловесными. Я хотел, чтобы „Сорванец“ нашел баланс: признавал боль, но также и абсурд, и смех, которые так часто с ней соседствуют. С великой трагедией часто приходит и юмор, и я думаю, что это часть правды».

Денис Виленкин в материале для «Афиши Daily» так высказался о фильме Дикинсона: «Как режиссер Дикинсон собрал бинго из штампов: тут и цитата сцены с „You talking to me?“ из „Таксиста“ (не делайте так, пожалуйста, дорогие дебютанты), и попытка ремейка „Обнаженной“ Майка Ли, в которую сделали инъекцию линчевскими образами. Прикладная метафизика проявляется в монтажных вставках кадров природы и делящихся клеток с митохондриями, будто из рекламы геля для душа Fa из нулевых. Находится даже кадр, где камера улетает прямо в водосток ванной (как‑то раз мы с Иваном Янковским придумали такой авторский жанр, как „водопроводное кино“, который, кажется, переживает психоделический ренессанс). Словом, автор старается как можно сильнее удивить зрителя, пришедшего смотреть на неудачливых кокни».

В этом году в Каннах режиссерский дебют представил не только Дикинсон, но и Скарлетт Йоханссон с фильмом «Великая Элеанор» о пожилой женщине, переживающей смерть подруги и переезжающей к дочери в Нью-Йорк, и Кристен Стюарт с «Хронологией воды» — экранизацией мемуаров Лидии Юкнавич о пережитом насилии, влюбленностях и потере ребенка.

Расскажите друзьям