Синоптик: предстоящая зима в России будет холоднее, чем в прошлом году
Россияне назвали Сергея Безрукова, Юру Борисова и Сергея Бурунова лучшими актерами 2025 года
В Подмосковье более тысячи магазинов во дворах домов прекратили продажу алкоголя
Продавцы рассказали, как делают половинки елок, которые обсуждают в соцсетях
Райан Гослинг хочет спасти человечество и отправляется в космос в трейлере «Проекта „Конца света“»
Визовые центры Португалии в России остановили прием заявлений на 2025 год
В арт-пространстве «Артемьев» откроется выставка об эволюции электронной музыки
«Парасоциальный» ― слово года по версии Кембриджского словаря
Стоимость базовой корзины в Москве выросла на 15% за год
Из Москвы до Адлера на поезде скоро можно будет добраться за 7 часов
Во французских кинотеатрах появилось ведро для попкорна в виде шляпы Эльфабы
Spotify, ChatGPT, X и десятки других сервисов перестали открываться из‑за сбоя в Cloudflare
Росстандарт создал новый проект ГОСТа, снижающий требования к шоколадным конфетам
Звезда «Дневников вампира» Нина Добрев снимется в эротическом триллере «Night Float»
Показываем фрагмент «Сущности» ― хоррор-драмы с Бенедиктом Камбербатчем
Халле Бейли отправляется в Италию в трейлере ромкома «Ты, я и Тоскана»
Аналитики: половина мужчин уходили от женщин, которые пытались их переделать
«Перекресток» подал в суд на юрлицо Easy Peasy, соучредителем которого была Настя Ивлеева
Полностью беспилотную «Ласточку» запустят по МЦК в 2026 году
Музей транспорта Москвы представит советские плакаты с рекламой такси
HBO показал трейлер второй половины сезона сериала «Оно: Добро пожаловать в Дерри»
Игра «Киберслав: Затмение» обзавелась первым геймплейным тизером-трейлером
В Москве 18 ноября повторился температурный рекорд 1940 года
«Чувство и чувствительность» с Дейзи Эдгар-Джонс выйдет в зарубежный прокат 11 сентября
Шекспир прощается с сыном в первом отрывке «Хамнета» Хлои Чжао
Герои третьей части «Аватара» убегают от вулканического клана в новом отрывке
На «Госуслугах» появится аналог SpeedTest
В поездах дальнего следования РЖД появятся пижамы

Холодный кофе в США становится популярнее горячего. Более 70% всех напитков в Starbucks холодные

Фото: Mayur/Unsplash

Американцы все чаще делают выбор в пользу холодного кофе — его употребление дома и в кафе выросло. Более 70% всех напитков, продаваемых в Starbucks, холодные, сообщает Bloomberg.

В сети кофеен Starbucks отметили, что мода на холодный кофе держится за счет зумеров. Продажи готового к употреблению кофе в прошлом году превысили 1 млрд долларов. В то же время на рынке увеличивается ассортимент бутылок и машинок для приготовления холодного кофе, поэтому готовить его дома стало так же просто, как и в кафе.

Bloomberg обратил внимание на рекламу в эфире Супербоула. Danone в своем ролике сняла Ченнинга Татума, который делится с британскими футболистами большой бутылкой с холодным кофе Stōk. Nestlé показала зрителя матча, который добавляет взбитые сливки Coffee-Mate в холодный кофе.

На фоне популярности холодного кофе основатель Starbucks Говард Шульц инвестировал в стартап Cumulus Coffee, которая выпустила машинку для домашнего приготовления холодного кофе стоимостью 700 долларов. Бизнес ведет один из бывших руководителей Starbucks.

«Кофе дома потребляется массово по всему миру — все, что мы делаем, это размышляем о трансформации и приносим холодный кофе в дом. Размер приза очень велик», — заявил Шульц.

Информагентство отмечает, что холодный кофе часто менее кислый, более насыщенный и иногда обладает шоколадным кофейным привкусом. Кроме того, в этих напитках больше кофеина.

В течение многих лет холодный кофе было сложно приготовить самостоятельно, поэтому пили его зачастую только в кофейнях. Недавний опрос Национальной ассоциации кофе США показал, что 18% респондентов накануне употребляли готовый кофе в бутылке, что более чем вдвое превышает показатели за предыдущие четыре года. Холодные напитки стали третьим по популярности способом пить кофе дома, обогнав эспрессо-машинки. Однако, как отмечает Bloomberg, холодный кофе дома — недешевое удовольствие: кофемашина Cumulus стоит в шесть раз дороже Nespresso, которая готовит горячий кофе.

«Афиша Daily» много раз делала обзоры на холодный кофе. Например, делилась четырьмя быстрыми рецептами — лавандовым экспрессо-тоником, кофе с комбучей, с молоком и тертым шоколадом или с соком грейпфрута.

Расскажите друзьям