«Господин», «зайка», «кожаный» — как россияне просят «Алису AI» называть их и почему
Netflix показал новый отрывок из финального сезона «Очень странных дел»
Британский астроном открыл шесть новых созвездий и назвал их в честь закусок
Вышел новый трейлер хоррора «Возвращение в Сайлент-Хилл». Премьера в России — 22 января 2026 года
Среди российских молодоженов вырос спрос на прокат лимузинов и выступления кавер-групп
Charli XCX на сцене и за кулисами в трейлере фильма «Момент»
Тальков был убит из нагана 1895 года
Сериал «Задание» с Марком Руффало продлили на второй сезон
Звезда «Сумерек» подрался с прохожим в центре Петербурга
Московский еврейский кинофестиваль пройдет в столице с 7 по 14 декабря
Количество владельцев пунктов выдачи заказов Wildberries выросло на 62% за год
За последний месяц в Диснейленде во Флориде умерли 5 человек
Роман Стивена Кинга «Оно» исчез с крупных российских маркетплейсов и из книжных магазинов
Рэйф Файнс и Эль Фэннинг в дебютном трейлере «Голодных игр: Рассвет жатвы»
Количество книжных магазинов в России уменьшилось на 11%
Трейлер лайв-экшна «Моана» стал вторым самым просматриваемым в истории Disney
«Жуткое оригами»: показываем финальный локализованный трейлер «Крипера»
Новый триллер с Гленом Пауэллом получил дату премьеры
Фонд «Второе дыхание» провел съемку в рамках акции «Куртка бабушке зимой»
Вышел трейлер второго сезона «Провожающей в последний путь Фрирен»
С 1 марта алкоголь в общепите во дворах Подмосковья можно будет купить только в течение двух часов
Американскую «Игру в кальмара» начнут снимать в 2026 году
38% зумеров считают себя поколением, которое привносит новые ценности на рынок труда
Сеть магазинов одежды Modis собирается подать на банкротство
Две утраченные композиции Баха исполнили впервые за 320 лет
Режиссер «Истории игрушек-5» Эндрю Стэнтон считает, что у франшизы нет предела для продолжений
Суд отклонил иск о сексуализированном насилии к Вину Дизелю из‑за юридического вопроса
«Яндекс» проводит эксперимент по развитию сознания у ИИ

«Ваш разговор будет записан»: в сети рассказали, слышат ли вас операторы на удержании звонка

Изображение на превью: Tima Miroshnichenko/Pexels

Вы звоните в кол-центр, и в один момент оператор говорит вам: «Подождите минутку». Означает ли это, что теперь вы можете говорить все что угодно, не боясь, что вас услышат? Скорее всего, нет — это подтверждают специалисты и просто опытные люди.

В тикток-аккаунте @yourdailydoseoflifehacks («Ваша дневная доза лайфхаков») появилась публикация, в которой объясняют, как определить, слышат ли вас операторы на удержании звонка. По словам авторов поста, сотрудник не знает, говорите вы или нет в этот момент, если вы слышите музыку.

Когда кол-центр переводит вас в режим ожидания и вы не слышите музыку, это означает, что у них просто отключен микрофон, но они могут слышать все, что вы говорите. Как хорошее, так и плохое.

Пользователи, имеющие опыт работы в российских кол-центрах, отмечают, что существуют режимы «Hold» и «Mute». В первом играет музыка, и тогда сотрудник не слышит клиента. Во время «Mute» до работника доносятся звуки с другого конца провода, а клиент при этом не слышит оператора.

Работавшие в кол-центрах рассказывали, что, несмотря на отличия между режимами удержания звонка, все равно идет запись беседы. Это значит, что с речью клиента можно все равно ознакомиться позже.

На АТС, где я работала, оператор не слышал собеседника на удержании звонка, но на записи разговора на моменте «холда» были слышны все чавканья, сморкания и чихания клиентов — на фоне приятной классической музыки.

Для некоторых подписчиков @yourdailydoseoflifehacks такая информация оказалась неожиданной, и кому‑то даже захотелось принести извинения всем операторам, которым пришлось выслушивать все те вещи, которые им наговорили. Кто‑то, наоборот, оказался рад, что их мнение в любом случае доходит руководства компаний. Нашлись и те, кому все эти тонкости давно известны, и они либо молчат, либо выключают микрофон, когда находятся на удержании.

Сотрудники кол-центров успокоили пользователей, рассказав, что обычно они снимали наушники или отключали у себя звук, чтобы не слышать клиента, отвлекающего их от работы. Кроме того, записанные разговоры прослушивают только в случае конфликтов.

В прошлом году ученые из Кембриджского университета доказали, что умные колонки способны подслушивать набор текста на смартфоне. Эксперты исходили из итогов прошлой научной работы, которая показала, что набор слов можно распознавать по звукам клавиш за счет того, что в разных местах нажатия дают разные звуки.

Расскажите друзьям