«Господин», «зайка», «кожаный» — как россияне просят «Алису AI» называть их и почему
Netflix показал новый отрывок из финального сезона «Очень странных дел»
Британский астроном открыл шесть новых созвездий и назвал их в честь закусок
Вышел новый трейлер хоррора «Возвращение в Сайлент-Хилл». Премьера в России — 22 января 2026 года
Среди российских молодоженов вырос спрос на прокат лимузинов и выступления кавер-групп
Charli XCX на сцене и за кулисами в трейлере фильма «Момент»
Тальков был убит из нагана 1895 года
Сериал «Задание» с Марком Руффало продлили на второй сезон
Звезда «Сумерек» подрался с прохожим в центре Петербурга
Московский еврейский кинофестиваль пройдет в столице с 7 по 14 декабря
Количество владельцев пунктов выдачи заказов Wildberries выросло на 62% за год
За последний месяц в Диснейленде во Флориде умерли 5 человек
Роман Стивена Кинга «Оно» исчез с крупных российских маркетплейсов и из книжных магазинов
Рэйф Файнс и Эль Фэннинг в дебютном трейлере «Голодных игр: Рассвет жатвы»
Количество книжных магазинов в России уменьшилось на 11%
Трейлер лайв-экшна «Моана» стал вторым самым просматриваемым в истории Disney
«Жуткое оригами»: показываем финальный локализованный трейлер «Крипера»
Новый триллер с Гленом Пауэллом получил дату премьеры
Фонд «Второе дыхание» провел съемку в рамках акции «Куртка бабушке зимой»
Вышел трейлер второго сезона «Провожающей в последний путь Фрирен»
С 1 марта алкоголь в общепите во дворах Подмосковья можно будет купить только в течение двух часов
Американскую «Игру в кальмара» начнут снимать в 2026 году
38% зумеров считают себя поколением, которое привносит новые ценности на рынок труда
Сеть магазинов одежды Modis собирается подать на банкротство
Две утраченные композиции Баха исполнили впервые за 320 лет
Режиссер «Истории игрушек-5» Эндрю Стэнтон считает, что у франшизы нет предела для продолжений
Суд отклонил иск о сексуализированном насилии к Вину Дизелю из‑за юридического вопроса
«Яндекс» проводит эксперимент по развитию сознания у ИИ

Исследование: 40% компаний врут об экологичности продукции

Изображение на превью: Sara Groblechner/Unsplash

40% компаний врут об экологичности своих товаров, выяснили аналитики Международной сети по защите прав потребителей (ICPEN). Об этом сообщает Bloomberg.

Специалисты изучили интернет-рекламу и выяснили, что почти половина производителей безосновательно используют маркировки «эко» и «натуральный продукт». В рамках расследования были проверены около 500 сайтов.

Компании зачастую используют нечеткие формулировки и экологические логотипы. Кроме того, они намеренно опускают информацию о неэкологичности товара. Например, эксперты выявили производителя альтернативного молока, который заявлял об использовании экологически чистого сырья, не имев тому подтверждения. В докладе также говорится о бренде одежды, заявлявшем о создании вещей из переработанного хлопка, не указывая при этом его количество в составе.

«Слишком много сайтов, похоже, навязывают потребителям вводящие в заблуждение заявления, а это означает, что компании, предлагающие продукты, действительно приносящие пользу окружающей среде, не получают клиентов, которых они заслуживают», — заявила исполнительный директор Управления по конкуренции и рынкам Великобритании Андреа Косчелли.

Расскажите друзьям
Теги: