Звезда «Игры престолов» Гарри Ллойд снимется в фильме о The Beatles
Бенедикт Камбербатч не стал исключать возвращения к роли Шерлока Холмса
Китайский робот установил мировой рекорд, пройдя 100 км между городами
Комедию Рейчел Сеннотт «Я люблю Лос-Анджелес» продлили на второй сезон
В Москве спустя три месяца поймали второго сбежавшего от хозяина попугая
«Голубая луна» Ричарда Линклейтера выйдет в «цифре» 25 ноября
iPhone 11 пятый год подряд остается самым популярным смартфоном среди российских абонентов
Опрос: каждая вторая россиянка чувствует себя сильнее своего мужчины
В Будапеште нашли нетронутый римский саркофаг возрастом 1700 лет
В Люблино снесут довоенные дома ради многоэтажек по программе реновации
Комикс о Супермене, найденный на чердаке в Калифорнии, продали за 9,12 млн долларов
«Литрес»: 80% digital-авторов назвали слова «хайп» и «кринж» новой литературной нормой
Kion запустил собственное производство вертикальных микродрам
Полузащитник «Челси» Коул Палмер сломал мизинец, ударившись дома ногой о дверь
«Евровидение» меняет правила после спора вокруг голосования за Израиль
Аналитики: спрос на психологические триллеры в России за год вырос на 30%, а на драмы — на 10%
В Мексике около 12,9 млн граждан хранят банкноту с аксолотлем
Хабиб Нурмагомедов позвал Павла Дурова на тренировку
Роскачество составило топ лучших российских красных и белых вин 2025 года
Parmigiano Reggiano заключил соглашение о продвижении сыра в новых фильмах и сериалах
Нейросетями пользуется каждый четвертый россиянин
Мультфильм Pixar «Прыгуны» обзавелся полноценным трейлером
У «Дома Дракона» будет четвертый сезон
Paramount готовит перезапуск «Черепашек-ниндзя»
Collider составил топ-10 хорроров XX века о монстрах
Сценаристы сериала по «Гарри Поттеру» уже пишут сценарий для второго сезона
В России выросли цены на бритвы
Вышел финальный трейлер драмы «Сны поездов» с Джоэлом Эджертоном в роли лесоруба

KFC на время отказалась от слогана «Пальчики оближешь» из‑за пандемии коронавируса

KFC Corporation

Сеть ресторанов фастфуда KFC временно отказалась от своего фирменного рекламного слогана «Так вкусно, что пальчики оближешь» из‑за пандемии коронавируса. Об этом сообщила пресс-служба сети.

Компания использовала слоган («It’s Finger Lickin’ Good» — так он звучит в оригинале) 64 года по всему миру: в Великобритании, Канаде, Нидерландах, на Ближнем Востоке, в Южной Африке и в Азии. Он вернется на рынок, когда «придет время».

«Мы оказались в удивительной ситуации — имеем знаменитый слоган, который не очень-то вписывается в сложившуюся в мире ситуацию. Уверяем, что, пока мы временно отказываемся от него, наша еда, которая нравится стольким людям, нисколько не изменит своего вкуса», — пообещала главный маркетолог KFC Кэтрин Тан-Гиллеспи.

В России KFC продвигает свою продукцию под другими слоганами и иногда довольно интересными способами. В прошлом году, например, KFC, Delivery Club и Demeter выпустили парфюм с ароматом острых куриных крыльев и яблочного пирожка, а в октябре для Delivery Club и KFC особую серию комиксов нарисовал художник Duran.

Расскажите друзьям