Синоптик: предстоящая зима в России будет холоднее, чем в прошлом году
Вышел трейлер нового фильма Брэдли Купера «Эта штука работает?»
Пермская бабушка освоила нейросети и стала выпускать стенгазету «ИИзвестия подъезда»
Прокуратура Москвы обнаружила нелегальный зоопарк с краснокнижными животными
Deadline: Сэди Синк сыграет в новых «Мстителях»
Вышел дебютный трейлер второго сезона мультсериала о Ларе Крофт
Россияне назвали Сергея Безрукова, Юру Борисова и Сергея Бурунова лучшими актерами 2025 года
В Подмосковье более тысячи магазинов во дворах домов прекратили продажу алкоголя
Продавцы рассказали, как делают половинки елок, которые обсуждают в соцсетях
Райан Гослинг хочет спасти человечество и отправляется в космос в трейлере «Проекта „Конца света“»
Визовые центры Португалии в России остановили прием заявлений на 2025 год
В арт-пространстве «Артемьев» откроется выставка об эволюции электронной музыки
«Парасоциальный» ― слово года по версии Кембриджского словаря
Стоимость базовой корзины в Москве выросла на 15% за год
Из Москвы до Адлера на поезде скоро можно будет добраться за 7 часов
Во французских кинотеатрах появилось ведро для попкорна в виде шляпы Эльфабы
Spotify, ChatGPT, X и десятки других сервисов перестали открываться из‑за сбоя в Cloudflare
Росстандарт создал новый проект ГОСТа, снижающий требования к шоколадным конфетам
Звезда «Дневников вампира» Нина Добрев снимется в эротическом триллере «Night Float»
Показываем фрагмент «Сущности» ― хоррор-драмы с Бенедиктом Камбербатчем
Халле Бейли отправляется в Италию в трейлере ромкома «Ты, я и Тоскана»
Аналитики: половина мужчин уходили от женщин, которые пытались их переделать
«Перекресток» подал в суд на юрлицо Easy Peasy, соучредителем которого была Настя Ивлеева
Полностью беспилотную «Ласточку» запустят по МЦК в 2026 году
Музей транспорта Москвы представит советские плакаты с рекламой такси
HBO показал трейлер второй половины сезона сериала «Оно: Добро пожаловать в Дерри»
Игра «Киберслав: Затмение» обзавелась первым геймплейным тизером-трейлером
В Москве 18 ноября повторился температурный рекорд 1940 года

«Страх и отвращение в Москве» и премьера в Берлине: «Гоголь-центр» рассказал о планах на 2020 год

Московский «Гоголь-центр» в день своего семилетия подвел итоги прошлого года и поделился планами на следующий сезон. Об этом пишет ТАСС.

Одна из главных премьер 2020-го ― спектакль Кирилла Серебренникова «Декамерон» по мотивам книги Джованни Бокаччо. «Гоголь-центр» работает над ним совместно с Deutsches Theater Berlin, на сцене которого постановку покажут в марте. Российская премьера пройдет в конце июня в «Гоголь-центре».

Репертуар театра также пополнят спектакль Евгения Кулагина и Ивана Естегнеева по пьесе Леонида Андреева «Жизнь человека», постановка Ивана Вырыпаева «Дон Кихот» по роману Мигеля де Сервантеса. Семен Серзин инсценирует роман Саши Филипенко «Красный крест», а Филипп Авдеев, Александр Горчилин и Егор Прокопьев ― спектакль «Страх и отвращение в Москве» по роману Хантера Томпсона.

Еще в планах «Гоголь-центра» спектакль с рабочим названием «Человек без имени» по текстам Владимира Одоевского. Над ним работают актер Никита Кукушкин и драматург Валерий Печейкин. А также совместный проект «Гоголь-центра» и екатеринбургского «Коляда-театра» ― спектакль «Веничка» по записным книжкам Венедикта Ерофеева.

С гастролями в 2020 году московский театр собирается посетить Израиль (с постановкой «Наша Алла»), Петербург («Маленькие трагедии» и «Мученик»), Германию («Барокко»), а также Грецию и США, где покажут «Мертвые души». Проекты «Гоголь-тема», «Гоголь-кино», «Гоголь-текст», «Гоголь-плюс», «Гоголь-базар» и «Гоголь-дети» продолжат в 2020-м свою работу.

Подводя итоги семилетия, Кирилл Серебренников отметил, что «Гоголь-центру» удалось собрать одну из лучших театральных трупп в России, завоевать доверие зрителей (в прошлом году «Гоголь-центр» посетили 100 тыс. человек) и получить международное признание.

«Кажется, семь лет ― совсем небольшой срок, но для нас очень важный. За это время вырос настоящий театр, который стал для многих молодых деятелей искусства неким ориентиром, на который они равняются, сформировалась своя эстетика, но самое главное ― мы вырастили своего зрителя», ― заявил директор «Гоголь-центра» Алексей Кабешев.

Расскажите друзьям