«Господин», «зайка», «кожаный» — как россияне просят «Алису AI» называть их и почему
Netflix показал новый отрывок из финального сезона «Очень странных дел»
Британский астроном открыл шесть новых созвездий и назвал их в честь закусок
Вышел новый трейлер хоррора «Возвращение в Сайлент-Хилл». Премьера в России — 22 января 2026 года
Среди российских молодоженов вырос спрос на прокат лимузинов и выступления кавер-групп
Charli XCX на сцене и за кулисами в трейлере фильма «Момент»
Тальков был убит из нагана 1895 года
Сериал «Задание» с Марком Руффало продлили на второй сезон
Звезда «Сумерек» подрался с прохожим в центре Петербурга
Московский еврейский кинофестиваль пройдет в столице с 7 по 14 декабря
Количество владельцев пунктов выдачи заказов Wildberries выросло на 62% за год
За последний месяц в Диснейленде во Флориде умерли 5 человек
Роман Стивена Кинга «Оно» исчез с крупных российских маркетплейсов и из книжных магазинов
Рэйф Файнс и Эль Фэннинг в дебютном трейлере «Голодных игр: Рассвет жатвы»
Количество книжных магазинов в России уменьшилось на 11%
Трейлер лайв-экшна «Моана» стал вторым самым просматриваемым в истории Disney
«Жуткое оригами»: показываем финальный локализованный трейлер «Крипера»
Новый триллер с Гленом Пауэллом получил дату премьеры
Фонд «Второе дыхание» провел съемку в рамках акции «Куртка бабушке зимой»
Вышел трейлер второго сезона «Провожающей в последний путь Фрирен»
С 1 марта алкоголь в общепите во дворах Подмосковья можно будет купить только в течение двух часов
Американскую «Игру в кальмара» начнут снимать в 2026 году
38% зумеров считают себя поколением, которое привносит новые ценности на рынок труда
Сеть магазинов одежды Modis собирается подать на банкротство
Две утраченные композиции Баха исполнили впервые за 320 лет
Режиссер «Истории игрушек-5» Эндрю Стэнтон считает, что у франшизы нет предела для продолжений
Суд отклонил иск о сексуализированном насилии к Вину Дизелю из‑за юридического вопроса
«Яндекс» проводит эксперимент по развитию сознания у ИИ

adidas заявил о продаже бренда Reebok

Изображение на превью: Grailify/Unsplash

Холдинг adidas Group решил продать бренд спортивной одежды и аксессуаров Reebok. Об этом компания сообщила на своем сайте.

Такое решение в корпорации приняли при разработке пятилетней стратегии. Руководство компании намерено укрепить позиции бренда adidas на рынке спортивных товаров. От линеек Reebok решено отказаться с первого квартала 2021 года.

«Мы пришли к выводу, что Reebok и adidas смогут значительно лучше реализовать свой потенциал роста независимо друг от друга. Мы будем усердно работать в ближайшие месяцы, чтобы обеспечить успешное будущее бренду Reebok и стоящей за ним команде», — сказал гендиректор adidas Каспер Рорстед.

Впервые о том, что adidas Group может продать бренд Reebok, рассказал в ноябре Bloomberg. Причины этого решения неизвестны. Возможно, фактором стало падение продаж: во втором квартале 2020 года они снизились у Reebok на 42%, у adidas — на 33%.

По данным Manager Magazin, Reebok может приобрести компания VF Corporation, владеющая брендами Timberland и North Face, или китайский производитель спортивных товаров Anta International Group Holdings. До пандемии глава adidas Group рассчитывал продать Reebok за 2 млрд евро.

Расскажите друзьям