«Господин», «зайка», «кожаный» — как россияне просят «Алису AI» называть их и почему
Британский астроном открыл шесть новых созвездий и назвал их в честь закусок
Вышел новый трейлер хоррора «Возвращение в Сайлент-Хилл». Премьера в России — 22 января 2026 года
Среди российских молодоженов вырос спрос на прокат лимузинов и выступления кавер-групп
Charli XCX на сцене и за кулисами в трейлере фильма «Момент»
Тальков был убит из нагана 1895 года
Сериал «Задание» с Марком Руффало продлили на второй сезон
Звезда «Сумерек» подрался с прохожим в центре Петербурга
Московский еврейский кинофестиваль пройдет в столице с 7 по 14 декабря
Количество владельцев пунктов выдачи заказов Wildberries выросло на 62% за год
За последний месяц в Диснейленде во Флориде умерли 5 человек
Роман Стивена Кинга «Оно» исчез с крупных российских маркетплейсов и из книжных магазинов
Рэйф Файнс и Эль Фэннинг в дебютном трейлере «Голодных игр: Рассвет жатвы»
Количество книжных магазинов в России уменьшилось на 11%
Трейлер лайв-экшна «Моана» стал вторым самым просматриваемым в истории Disney
«Жуткое оригами»: показываем финальный локализованный трейлер «Крипера»
Новый триллер с Гленом Пауэллом получил дату премьеры
Фонд «Второе дыхание» провел съемку в рамках акции «Куртка бабушке зимой»
Вышел трейлер второго сезона «Провожающей в последний путь Фрирен»
С 1 марта алкоголь в общепите во дворах Подмосковья можно будет купить только в течение двух часов
Американскую «Игру в кальмара» начнут снимать в 2026 году
38% зумеров считают себя поколением, которое привносит новые ценности на рынок труда
Сеть магазинов одежды Modis собирается подать на банкротство
Две утраченные композиции Баха исполнили впервые за 320 лет
Режиссер «Истории игрушек-5» Эндрю Стэнтон считает, что у франшизы нет предела для продолжений
Суд отклонил иск о сексуализированном насилии к Вину Дизелю из‑за юридического вопроса
«Яндекс» проводит эксперимент по развитию сознания у ИИ
Джонатан Бейли написал письмо самому себе в прошлом

WhatsApp или «ВКонтакте»: какая платформа оказалась самой популярной среди россиян

Piqsels

UBS Evidence Lab спросила россиян, какими соцсетями они пользуются, и выпустила отчет по итогам 2019 года. Его результатами поделился Inc.

Самой популярной платформой в России оказался WhatsApp ― им ежедневно пользуются 52% опрошенных. Следом идут «ВКонтакте» (51%) и YouTube (47%). У этих трех площадок также самые высокие показатели по использованию минимум раз в неделю: 70, 75 и 81% соответственно.

Пользователи других соцсетей чаще всего отвечали, что заходят в них реже раза в месяц. Twitter с такой периодичностью используют 63% респондентов, Telegram — 61%, Viber — 46%, Instagram — 41%, Facebook — 37%, а «Одноклассники» — 35%.

Аналитики также выяснили, сколько времени в день россияне проводят в соцсетях. Большая часть аудитории — 18–24 и 25–34 лет — тратят на них более трех часов ежедневно (43 и 46% соответственно). В группах 35–44 и 45–54 лет самый распространенный ответ (30%) — 30 минут.

Самой популярной поисковой системой оказался «Яндекс» ― с десктопных устройств им пользуются 72% россиян, а с мобильных ― 53%. За ним следуют Google (62 и 61%), Mail.ru (17 и 8%) и Rambler (5 и 2%).

Расскажите друзьям