«Господин», «зайка», «кожаный» — как россияне просят «Алису AI» называть их и почему
Charli XCX на сцене и закулисами в трейлере фильма «Момент»
Сериал «Задание» с Марком Руффало продлили на второй сезон
Звезда «Сумерек» подрался с прохожим в центре Петербурга
Московский еврейский кинофестиваль пройдет в столице с 7 по 14 декабря
Количество владельцев пунктов выдачи заказов Wildberries выросло на 62% за год
За последний месяц в Диснейленде во Флориде умерли 5 человек
Роман Стивена Кинга «Оно» исчез с крупных российских маркетплейсов и из книжных магазинов
Рэйф Файнс и Эль Фэннинг в дебютном трейлере «Голодных игр: Рассвет жатвы»
Количество книжных магазинов в России уменьшилось на 11%
Трейлер лайв-экшна «Моана» стал вторым самым просматриваемым в истории Disney
«Жуткое оригами»: показываем финальный локализованный трейлер «Крипера»
Новый триллер с Гленом Пауэллом получил дату премьеры
Фонд «Второе дыхание» провел съемку в рамках акции «Куртка бабушке зимой»
Вышел трейлер второго сезона «Провожающей в последний путь Фрирен»
С 1 марта алкоголь в общепите во дворах Подмосковья можно будет купить только в течение двух часов
Американскую «Игру в кальмара» начнут снимать в 2026 году
38% зумеров считают себя поколением, которое привносит новые ценности на рынок труда
Сеть магазинов одежды Modis собирается подать на банкротство
Две утраченные композиции Баха исполнили впервые за 320 лет
Режиссер «Истории игрушек-5» Эндрю Стэнтон считает, что у франшизы нет предела для продолжений
Суд отклонил иск о сексуализированном насилии к Вину Дизелю из‑за юридического вопроса
«Яндекс» проводит эксперимент по развитию сознания у ИИ
Джонатан Бейли написал письмо самому себе в прошлом
French Montana выступит в Москве в 2026 году
«Друзья» выложили последние 8 серий спин-оффа «Джоуи». Сериал закрыли 19 лет назад
Ветеринар рассказала о полной реабилитации кошки Муси, спасенной у «Ласточкина гнезда»
Кевин Спейси стал бездомным после скандала с харассментом: «Я живу в отелях и Airbnb»

«Почта России» потратит 30 млн рублей на создание положительного имиджа в соцсетях

«Почта России» разместила тендер на «оказание информационно-консультационных услуг по работе с клиентами». Его общая стоимость 82 млн рублей, из них почти 30 млн ― пойдут на «нивелирование негатива» и «формирование положительного имиджа» компании в соцсетях. Лот на портале госзакупок обнаружило «МБХ медиа».

Нивелируя негатив и формируя положительный образ, госкомпания намерена добиться прироста подписчиков в своих сообществах в соцсетях. Подрядчик должен будет помочь «Почте России» с мониторингом социальных медиа и картографических сервисов, а также с «консультационной и претензионной поддержкой клиентов».

Другими задачами исполнителя станут: отрисовка иллюстраций, инфографики, удаление спама, общение с комментаторами, проведение конкурсов, съемка видео, формирование новостных поводов и проведение блог-тура.

Под социальными медиа компания понимает Facebook, «ВКонтакте», Twitter, «Мой мир», «Одноклассники», Instagram, LiveJournal и «другое по выбору заказчика».

В августе стало известно о планах «Почты России» превратить свои отделения в «центры притяжения» с продажей алкоголя, лекарств и оказанием услуг.

Расскажите друзьям