Две утраченные композиции Баха исполнили впервые за 320 лет
Рэйф Файнс и Эль Фаннинг в дебютном трейлере «Голодных игр: Рассвета жатвы»
Количество книжных магазинов в России уменьшилось на 11%
Трейлер лайв-экшн «Моаны» стал вторым самым просматриваемым в истории Disney
«Жуткое оригами»: показываем финальный локализованный трейлер «Крипера»
Новый триллер с Гленом Пауэллом получил дату премьеры
Фонд «Второе дыхание» провел съемку в рамках акции «Куртка бабушке зимой»
Вышел трейлер второго сезона «Провожающей в последний путь Фрирен»
С 1 марта алкоголь в общепите во дворах Подмосковья можно будет купить только в течение двух часов
Американскую «Игру в кальмара» начнут снимать в 2026 году
38% зумеров считают себя поколением, которое привносит новые ценности на рынок труда
Сеть магазинов одежды Modis собирается подать на банкротство
Режиссер «Истории игрушек-5» Эндрю Стэнтон считает, что у франшизы нет предела для продолжений
Суд отклонил иск о сексуализированном насилии к Вину Дизелю из‑за юридического вопроса
«Яндекс» проводит эксперимент по развитию сознания у ИИ
Роман Стивена Кинга «Оно» исчез с крупных российских маркетплейсов и из книжных магазинов
Джонатан Бейли написал письмо самому себе в прошлом
French Montana выступит в Москве в 2026 году
«Друзья» выложили последние 8 серий спин-оффа «Джоуи». Сериал закрыли 19 лет назад
Ветеринар рассказала о полной реабилитации кошки Муси, спасенной у «Ласточкина гнезда»
Кевин Спейси стал бездомным после скандала с харассментом: «Я живу в отелях и Airbnb»
Amazon выпустит новый сериал по «Звездным вратам»
Шоураннер «Бойся ходячих мертвецов» подал в суд на AMC из‑за невыплаченной прибыли
«Кристи» с Сидни Суини установил антирекорд по сборам во второй уикенд — падение составило 91,7%
Трамп подписал закон о рассекречивании документов Джеффри Эпштейна
Дейзи Ридли спасается от зомби в трейлере фильма «Мы хороним мертвых»
Сидни Суини собирает сплетни для Аманды Сейфрид в отрывке «Горничной»
Letterboxd запустит Video Store — аренду фильмов внутри платформы

A24 хочет выпускать меньше авторских фильмов и больше коммерчески привлекательных проектов

Кадр из видео на канале Vox

Студия А24 намерена поменять стратегию, рассказали источники изданию TheWrap. Компания хочет выпускать меньше драматического кино и добавить в каталог больше коммерчески привлекательных картин.

Знакомый с компанией топовый голливудский агент рассказал изданию, что этим летом глава отдела закупок A24 Ноа Сакко объезжал агентства талантов в поисках «экшенов и проектов по крупным IP». По словам источника, студия больше не хочет делать «упор на традиционные драмы с характером/авторскими мотивами».

Одним из приобретений в рамках новой стратегии могут стать права на знаковую хоррор-франшизу «Хэллоуин», о настойчивом интересе A24 к ним в прошлом уже сообщало издание Bloody Disgusting.

«Каждый в сфере независимого кино понимает, что A24 необходимо переориентироваться на более коммерческие фильмы наряду с артхаусными. При оценке в 2,5 млрд долларов совершенно очевидно, что им необходимо расширяться в сторону более коммерческих фильмов», — сказал TheWrap руководитель одной из американских компаний-дистрибьюторов.

Близкий к A24 источник издания объяснил, что студия хочет «расширить угол зрения», и обратил внимание журналистов на то, что в портфолио компании есть документальные проекты (например, фильм о баскетболисте Стефене Карри для Apple TV+), сериалы (например, экранизация мемуаров Пэрис Хилтон), проекты по крупным франшизам (например, сериал-приквел «Crystal Lake» к серии хорроров «Пятница, 13-е» от автора «Ганнибала» Брайана Фуллера), а также амбициозные экшен-эпопеи (такие как разрабатываемая «Гражданская война» Алекса Гарленда).

Смена стратегии, скорее всего, объясняется финансовыми неудачами некоторых драматических картин, отмечает один из продюсеров в разговоре с изданием. Фильмы вроде «Волн» (2019) и «Зеленого рыцаря» (2021) принесли студии убытки на десятки млн долларов, а на недавнем «Все страхи Бо» были потеряны 35 млн долларов.

В этом году A24 выпустила уже 15 проектов для кинотеатров и ТВ. Среди них комедийная драма «Ты ранил мои чувства», которая собрала в прокате лишь 5,6 млн долларов, а режиссерский дебют Джесси Айзенберга «Когда ты закончишь спасать мир» выручил всего 196 тыс. долларов, несмотря на участие Джулианны Мур и Финна Вольфхарда.

«Авторское кино — это паршивый бизнес с большими рисками, он лишь отталкивает потенциальных покупателей и инвесторов. Такие компании либо живут недолго, либо не растут. Не важно, сколько у тебя наград, ты не можешь постоянно терять деньги», — подчеркивает влиятельный агент.

Другая проблема, считает автор материала TheWrap, это отношение кинематографистов к A24 лишь как к месту для шага вперед. В прошлом Грета Гервиг сняла для студии «Леди Бёрд», а затем сделала «Маленьких женщин» вместе с Sony и «Барби» вместе с Warner Bros. Роберт Эггерс заработал славу вместе с «Ведьмой» и «Маяком», но «Варяга» и ремейк «Носферату» разрабатывал уже с Universal. С прошлым подходом A24 просто не могла дать им большие бюджеты для масштабных проектов.

Расскажите друзьям