«Господин», «зайка», «кожаный» — как россияне просят «Алису AI» называть их и почему
Netflix показал новый отрывок из финального сезона «Очень странных дел»
Британский астроном открыл шесть новых созвездий и назвал их в честь закусок
Вышел новый трейлер хоррора «Возвращение в Сайлент-Хилл». Премьера в России — 22 января 2026 года
Среди российских молодоженов вырос спрос на прокат лимузинов и выступления кавер-групп
Charli XCX на сцене и за кулисами в трейлере фильма «Момент»
Тальков был убит из нагана 1895 года
Сериал «Задание» с Марком Руффало продлили на второй сезон
Звезда «Сумерек» подрался с прохожим в центре Петербурга
Московский еврейский кинофестиваль пройдет в столице с 7 по 14 декабря
Количество владельцев пунктов выдачи заказов Wildberries выросло на 62% за год
За последний месяц в Диснейленде во Флориде умерли 5 человек
Роман Стивена Кинга «Оно» исчез с крупных российских маркетплейсов и из книжных магазинов
Рэйф Файнс и Эль Фэннинг в дебютном трейлере «Голодных игр: Рассвет жатвы»
Количество книжных магазинов в России уменьшилось на 11%
Трейлер лайв-экшна «Моана» стал вторым самым просматриваемым в истории Disney
«Жуткое оригами»: показываем финальный локализованный трейлер «Крипера»
Новый триллер с Гленом Пауэллом получил дату премьеры
Фонд «Второе дыхание» провел съемку в рамках акции «Куртка бабушке зимой»
Вышел трейлер второго сезона «Провожающей в последний путь Фрирен»
С 1 марта алкоголь в общепите во дворах Подмосковья можно будет купить только в течение двух часов
Американскую «Игру в кальмара» начнут снимать в 2026 году
38% зумеров считают себя поколением, которое привносит новые ценности на рынок труда
Сеть магазинов одежды Modis собирается подать на банкротство
Две утраченные композиции Баха исполнили впервые за 320 лет
Режиссер «Истории игрушек-5» Эндрю Стэнтон считает, что у франшизы нет предела для продолжений
Суд отклонил иск о сексуализированном насилии к Вину Дизелю из‑за юридического вопроса
«Яндекс» проводит эксперимент по развитию сознания у ИИ

Экс-команда российского филиала Condé Nast запускает новое издание о моде

Мадонна Мур. Фото: @madonna.dunyaeva

Бывшая команда российского филиала глянцевого издательства Condé Nast вместе с экс-главредом Peopletalk Мадонной Мур запускает новое деловое издание о моде Fashion Paper. Об этом Мур рассказала «Коммерсанту».

На первом этапе печатная версия издания будет выходить раз в квартал, затем издание может стать ежемесячным. Первый номер Fashion Paper, посвященный переходу моды в онлайн, уходит в печать 7 апреля. Тираж Мадонна Мур называть отказалась.

Целевой аудиторией газеты станут женщины от 25 до 55 лет. Издание будет ориентировано на аналитику фэшн-отрасли. При этом редакция отказалась от концепции «главных героев» ― на обложке вместо них будет художественная иллюстрация, соответствующая теме выпуска. Один из собеседников «Коммерсанта» назвал новое издание аналогом зарубежного Business of Fashion.

Главным редактором Fashion Paper стала экс-редактор «Vogue Россия» Александра Нечаева, выпускающим редактором ― Евгения Кузьмичева, ранее работавшая в «Ведомостях». На должность арт-директора назначен бывший арт-директор Glamour Михаил Мусин. К созданию каждого номера также будут привлекать экспертов.

Газету будут распространять через маркетплейсы и книжные магазины. Источники «Коммерсанта» на медиарынке сомневаются, что такой механизм будет успешным. По их словам, на маркетплейсах невысокие продажи печатной продукции, за исключением отдельных изданий. Деньги может принести подписка, но собеседники издания не думают, что на первом этапе команда рассматривает такой вариант.

Издательский дом Condé Nast (бренды Vogue, GQ, Tatler, Glamour, AD, CNX) свернул деятельность в России в марте 2022 года. Вместе с ним российский рынок покинул американский медиаконгломерат Hearst. Позже российская компания Independent Media провела ребрендинг изданий, входивших в холдинг: Esquire переименовали в «Правила жизни», Harper’s Bazaar ― в The Symbol, Men’s Health ― в Men Today, Cosmopolitan — в The Voice

По данным аналитического центра «Чек Индекс», в 2024 году продажи газет и журналов в России сократились на 9%. При этом сегмент подписок на онлайн-издания вырос на 23%.

Расскажите друзьям